Гость
Статьи
Уволили и не могу …

Уволили и не могу найти работу. Вся извелась.

Мне 43. Работаю с 18 лет. Самый большой перерыв в работе был 1,5 месяца. Всегда находила работу по своему направлению и на свою желаемую зп, которая , к слову, не маленькая, т.к. должность в последние 12 лет руководящая. В мае уволили в связи с ликвидацией организации. Весь май усиленно рассылала резюме . Ответов крайне мало . Один раз предложили зп в 2 раза ниже моей, но с ответственностью выше в 10 раз. Отказалась. Наверное сейчас жалела бы если бы эта контора тоже не закрылась бы вскоре по той же причине , что и моя. Весь июнь ни одного собеседования. Уже и не знаю куда посылать резюме. Деньги есть и муж пока нормально зарабатывает, поэтому денежный вопрос на текущий момент не сильно давит( но что дальше?!). А вот морально.... Морально мне очень тяжело. Чувствую себя никому не нужной. Дома уже в шутку говорят, что я всю семью замучила своими придирками в быту и , наверное, это так и есть, т.к. я постоянно на взводе. Что там советуют психологи в таких ситуациях? Разобрать шкафчики и сделать то, что давно хотелось? Шкафчики по миллиону раз разобраны. А сделать то, что давно хотелось не могу, т.к. эти хотелки требуют денег, а я их сейчас стараюсь тратить минимум, потому что не известно что дальше. Родные советуют расслабится и отдохнуть лето, но у меня мысли все о работе, т.е. о ее отсутствии. Извелась вся уже. Поддержите.

Гость
104 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, нужды сильной в деньгах у вас есть - муж обеспечивает. Ну отдохните вы!! Встаньте на биржу труда - пусть стаж идет и денюжка небольшая капает. Разберите завалы, может вообще шить начните, вязать, на продажу торты печь. ДАча есть? воще шикарно! Свои овощи и ягодки выращивать.

Нервничаете на ровном месте! Щас отпуска - всегда летом меньше работы.

К осени найдете. а пока - ОТДЫХ!!!!

Как я была рада, когда меня в 2009-м сократили - я тааааак хорошо отдохнула!!! Кайф!

Гость
#2