Гость
Статьи
Работа ведущим …

Работа ведущим инженером

Девочки, кто из вас работает ведущим инженером? Чем вы занимаетесь?Только в этом году закончила университет по технической специальности и мне предложили работу в этой должности. Ведущий инженер считается как руководитель или просто специалист? И как вы думаете, не тяжело ли без опыта сразу начать с него? Насколько я знаю это довольно высоко по иерархической лестнице.

Гость
60 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Ведущий инженер относится к категории специалистов. Если боитесь, то вам лучше дома сидеть))

Гость
#2

Соглашайтесь, справитесь. Чем сложнее, тем - интересней! В разных компаниях - разные структуры. Я -программист ,у нас ведущий инженер имеет в подчинении группу специалистов, и ведет проект

Гость
#3

Это нормально, что вы боитесь. ВСЕ после универа бояться или опасаются))) не переживайте, раз вас пригласили, значит вы сможете.

Керен
#4

А какие еще есть кроме ведущего? У нас есть страший, младший и голова группы. Я старший.

Гость
#5

у нас есть категории 1,2 и 3ья

Гость
#6

мой парень работает ведущим инженером. нет, это не руководитель, это работник, на которого возложены самые ответственные задачи команды.

Гость
#7

Смотря чего ведущий.)))) просто ведущих не бывает, у них специализации случаются.

#8

желторотому выпускнику сразу предлагают должность ведущего?

Гость
#9

Возложено всё и за всё ответственный.

Гость
#10

У нас в компании после института даже на инженера 3 категории не берут, т.к. опытау студента нет. Как можно на ведущего без опыта?! Это как минимум лет 5-10 в этой области надо отпахать, чтобы такую ответственность брать на себя. Если это, конечно, не шаражкина контора, а уважающая себя компания. В маленьких фирмочках можно сразу хоть на генерального!

Ау
#11
Sergey

желторотому выпускнику сразу предлагают должность ведущего?

Да, настораживает. Хотя,может, там автор гений или папа ого-го.

Гость
#12
Sergey

желторотому выпускнику сразу предлагают должность ведущего?