Гость
Статьи
Нравится ли вам …

Нравится ли вам работать бухгалтером

Здравствуйте.я уже 8 лет работаю бухгалтером и убеждаюсь что это не мое.не хочется утром просыпаться и идти на работу.такое ощущение что вообще ничего не знаю.Вот подумываю в 32 года сменить деятельность.Как у вас,расскажите пожалуйста

Галина
34 ответа
Последний — Перейти
Галина
#1

Извините за заголовок.быстро печатала

София
#2

Учусь на бухгалтера. Жалею ужасно. Выучусь и буду учиться на другую профессию,о которой сама мечтаю.
О бух. Настояли родители

Наденька
#3

А, что, если смените деятельность, на работу по утрам ходить не будете? Может вам, вместо смены деятельности, на бухгалтера подучиться, если вы ничего в профессии не знаете?

виктор гюго
#4

Да,нравиться) это мое) люблю цифры и бумажки. Ненавижу профессии,где нужно болтать

виктор гюго
#5
виктор гюго

Да,нравиться) это мое) люблю цифры и бумажки. Ненавижу профессии,где нужно болтать

Нравится*

Гость
#6

сама профессия нравится, я бухгалтером родилась, люблю точность и цифры, но глаза очень болят за компом столько сидеть и голова, и образ жизни сидячий((( скорее всего, сменю профессию

Гость
#7

нравится ,на работу хожу с удовольствием!

Гость
#8

Я люблю порядок во всем. Бухгалтерия эта тоже та сфера, где должен быть порядок во всем. Цыфарки, бумажечки, все нравится. Я бы тоже не смогла работать, где надо болтать целыми днями.

Гость
#9

Бухи ничего не делают, чаи гоняют целый день. Простенькая работа для девочки самое то.

рысь
#10

как же бесят меня все эти твои г'о'венные темы!!!!!!!!!!!!!!


Я НЕНАВИЖУ ЧЕЛОВЕЧИХ ДЕТЕЙ И БУХГАЛТЕРОВ!!!!!!!!!!!!!

рысь
#11
Гость

Бухи ничего не делают, чаи гоняют целый день. Простенькая работа для девочки самое то.

т'у'пица

Гость
#12

Если вы за 8 лет не разобрались, где гарантия, что вы в другой профессии состоитесь. Да и новичком быть на 4 десятке - не айс

Гость
#13