Гость
Статьи
Как устроиться на …

Как устроиться на работу?

Мне 18 лет. Окончила колледж, с красным дипломом. Поступила на заочку. Экономическая специальность (банально, знаю).
Опыта работы нет.
Куда я только не подавалась... Уже 3 месяц ищу подходящую для себя работу, но, к сожалению, никак не получается найти нормальное место. Совсем отчаялась, кажется, что будущего у меня нет. Не знаю, что делать.
Если есть такие же ситуации как у меня, то поделитесь, пожалуйста, что, да как у вас было. И получилось ли нормально устроиться. Я в полнейшей депрессии и отчаянии.

Анна
54 ответа
Последний — Перейти
Эль
#1

Мне кажется, можно доя начала устроиться в колл-центр. Если уже будет какой-то опыт работы, вас это уже зарекомендует лучше.

Гость
#2

В 18 лет депрессия и отчаяние?? вся жизнь впереди еще., успеете отчаяться еще тысячу раз! и работу сейчас тяжело найти даже тем у кого вышка!!1а она во многих вакансиях, кстати,....

Гость
#3

Идите в колл центр банка,туда берут всех подряд

Гость
#4

иди на панель как делают все русские девушки

никГость
#5

моя сестра устроилась за пару недель продавцом в салон мобильной связи

Гость
#6

моя подруга пошла в детсад бухгалтером.Зарплата мизер.Год набралась опыта,и ушла на более денежное место бухгалтером.Теперь главбухом работает.

Гость
#7

Ищите лучше менеджером по продажам или секретарём.

Радуга
#8

Помощником бухгалтера)

Гость
#9
Гость

моя подруга пошла в детсад бухгалтером.Зарплата мизер.Год набралась опыта,и ушла на более денежное место бухгалтером.Теперь главбухом работает.

О как! Прям удивительное дело))

Гость
#10

я тоже очень долго не могла устроиться, больше полугода сидела дома.Уже готова была пойти хоть продавцом, но потом посчастливилось и нашла работу. Вы попробуйте поискать что-нибудь не по специальности, действительно хоть в колл-центр, в магазин,что-нибудь. Пока поработаете, а там видно будет, что -нибудь найдется

Гость
#11