Гость
Статьи
Бывший руководитель …

Бывший руководитель зовёт к себе, но добираться до места работы 50км на машине

Здравствуйте! Живу около МКАДа, до работы доезжаю в среднем за час, зарплата 40 000. Подруга, бывший руководитель, зовёт к себе в компанию на зарплату 45 000. Работы будет много, так как участок запущен (связано с претензиями клиентов). Добираться в час пик не меньше 2 часов придётся на машине, в среднем 2,5-3 но подруга видит меня на этой должности и обещает перспективу в дальнейшем. Компания, в которой я работаю сейчас, со дня на день развалится, лицензия до лета 2017, и, я очень сомневаюсь, что её будут продлевать. Директор по понятиям 90-***** годов, ему по .... на закон, лишь бы получить свою прибыль. Я работаю 1,5 года, и, на протяжении этого времени, не раз видела как увольняют людей: день в день, либо выплачивают по управленке до конца месяца. Я понимаю, чт 40 и 45 тысяч -зарплата ни о чем!!! Но у меня на иждивении ребёнок, мне некому помочь, а деньги нужны всегда, рисковать лишний раз нет возможности, поэтому спрашиваю совета у вас, как бы вы поступили на моем месте? Я училась в том районе (восток) на курсах после школы, и вспоминаю с ужасом (((, на метро ехать ооочень долго и нудно (с северо-запада).

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

а чего бы свою не сдать, а там не снять и ребенка перевести в ближайшие учреждения?

Гость
#2

Работала полгода на юге за МКАДом, живя на северо-востоке. Добиралась 2 часа туда и 3 обратно. Это была не жизнь, как-то раз я помню перекрыли и мы стояли еще час лишний, я даже плакала от нервяка. Нафиг это треш, вся жизнь в помойку летит с этими пробками. Жуткие воспоминания. На 45 тыс рядом с домом найдете.

Автор
#3
Гость

а чего бы свою не сдать, а там не снять и ребенка перевести в ближайшие учреждения?