Гость
Статьи
Для тех кто ищет …

Для тех кто ищет работу. На какую сумму зарплаты вы рассчитываете?

Девочки. Ищу работу 3 месяца. Я специалист среднего звена. Опыт работы есть ( работаю с клиентами более 12 лет). Приглашают только на зарплаты до 40 тысяч. Не могу себе позволить работать за эти …

Гость
234 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
никГость
#151
Гость

Да, но только хорошего специалиста (подчеркиваю - хорошего, т.*****. ответственного, грамотного, профессионального) найти так же трудно, как и было раньше.
Вот я сейчас ищу работу... и мне иногда звонят менеджеры по персоналу, пичем крупных компаний.. мама дорогая.. они же двух слов порой связать не могут. Вот почему при таком перенасыщенном рынке труда рабочие места занимают такие бездарности??

меня убил один разговор с HRом, я в осадок выпала. Спрашивает у меня - работали в 1С. Отвечаю - да, в УПП. Она спрашивает - а реализации проводили? Я - на данном месте работы реализации проводит производственная площадка, т.к. на завод приезжают водители за товаром. Она - ааа, ну тогда вы нам не подходите. Я - в смысле? Провести реализацию - это нажать одну кнопочку, что в этом сложного? Она - неее, вы же этого не делали, значит, не подходите.
Вот из-за таких тупней нормальные люди не могут найти работу.

Гость
#152

[quote="Гость" message_id="57861343"]ГостьКапец , Москва, хорошо живете.
Я главбухом работаю в провинции, ЗП 30 на руки - это очень хорошо по нашим меркам. Рядовые бухи мои подружки 20-22 тыс . Это потолок. В соседней ветке обсуждается как можно жить на зарплату. Живем как то.

Девочки, а в Москве у главбухов сейчас какая зарплата примерно? Я главбух хороший, с большим опытом работы, а предлагают от 50 000 руб((( и как вы ищете?

никГость
#153
Гость

За 30 000 хочу куда нибудь устроится на работу, но в наших краях вообще вакансий очень мало, а 30 тыр это предел мечтаний

у меня папа с 30 с лишнем стажем 30 зарабатывает.

Гость
#154

[quote="Гость"]
Как у вас все мило.