Гость
Статьи
Почему беременных …

Почему беременных нельзя увольнять?

Добрый день всем! Девушки, вы считаете это справедливым или нет? Это конечно хорошо что защищены законом, ну так косячат же! Пришла к нам устраиваться кассиром в кафе девушка, прошла стажировку, и выяснилось при прохождении медкнижки ( говорит что сама не знала). Ну её приняли, будучи в курсе- девчонка вроде хорошая, и физическим трудом все равно не занимается. Так она теперь огрызается и ошибки делает! Больше всего меня бесит её отношение - она и не скрывает, что лишь бы до декрет, и за ошибки ей и не стыдно. Понимаю, что о себе думать нужно в первую очередь, и сама ребёнка хочу, но обидно что я работу люблю и качественно выполняю (я повар) а человеку на все по фиг и лишь бы время дотянуть.

Сова
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да это так, но вы тут ничего не поделаете

Ната
#2

А если бы она была не беременная но вела бы себя так- же вам небыло бы обидно?
Видела я и таких что приходят и открыто говорят " я горбатиься тут не собираюсь, я только пересидить" или " я планирую беременность и мне нужен декрет в госучреждении"
Сейчас народ очень наглый пошел, любить только себя всех научили отменно)

Ната
#3
Ната

А если бы она была не беременная но вела бы себя так- же вам небыло бы обидно? Видела я и таких что приходят и открыто говорят " я горбатиься тут не собираюсь, я только пересидить" или " я планирую беременность и мне нужен декрет в госучреждении" Сейчас народ очень наглый пошел, любить только себя всех научили отменно)

Занимают только места. Пни ее в брюхо

Гость
#4

Потому.

Гость
#5

новичку косячить простительно.
придираешься ты, авторша, потому что она смогла забеременеть, а ты нет.

Гость
#6
Гость

потому что она смогла забеременеть, а ты нет.

Мляяя,*** "достижение"!!!!!!! Тут сочувствовать надо а не завидовать!! Мне сегодня вот только примнилось (только приснилось!!)что я беременная. Проснулась в жесточайшем стрессе!!!!! Не приведиоспади!!!!!!!!!!!!

Гость
#7
Гость