Вопрос в теме . Лично я считаю , что многие женщины не работают по причине невостребованности , нет опыта , достаточной квалификации , багажа знаний , поэтому на хорошую работу их не берут , а работать на обычной , простой работе (20-50т.р) они не хотят . Ещё думаю многие ленивицы , просто не хотят работать . Вариант, что обеспечивает муж , тоже возможен , но ведь многие женщины не работают и с доходом семьи до 100т.р. и меньше , а это вообще копейки , и зарабатывая те же 30-40 тысяч например кредитным специалистом в банке (или на любой другой работе ) , можно внести вклад в семью, пусть и на большой , но все же. Девушки , только не надо врать , что у всех мужья олигархи , ответьте честно , почему вы не работаете ?
Не разбираешься - не встревай. За 4500 в вулфорд теплые колготки из мериносовой шерсти, а из полиамида от 2,5 тыс. И те и другие очень ноские.
Гость
[2884127789]
Гость
Сообщение было удалено
У женщин одни зарплаты, у мужчин другие. Выше конечно. Страшно представить как вы выглядите с 18-летним стажем(((( Я на пару недель в офис работать выходила и то сразу внешний вид не такой становился
Гость
[904311684]
Azhur
Сообщение было удалено
Дело не в осуждении. Тощно от того, что люди докатились до того, что найк и реебок считают роскошью, а тех кто их носит - зажравшимися. Это уже какое-то конго...
Гость
[1385531034]
Гость
Сообщение было удалено
Жжете. 2 дня. Пха за. Чтоб в это колесо беличье разогнаться надо пару месяцев. Потом будете как все носиться. Тут же Как? Главное начать. Потом попрет. Еще успевать будете дома навести
Гость
[904311684]
Т.е. вынужденно носить в тяжелый период штаны с распродаж - это можно понять. Но когда человек считает обычные кроссовки - роскошью и верещит, что детей можно растить с доходом 25 - от этого тошно.
Фанатка Ели
[2333474930]
Гость
Сообщение было удалено
Я имею ввиду что хорошо жить нереально. На 35 тыс семьей можно жить только в нищете, даже со своими "закрутками".
Гость
[2884127789]
Гость
Сообщение было удалено