Почему женщины не работают ?
Вопрос в теме . Лично я считаю , что многие женщины не работают по причине невостребованности , нет опыта , достаточной квалификации , багажа знаний , поэтому на хорошую работу их не берут , а работать на обычной , простой работе (20-50т.р) они не хотят . Ещё думаю многие ленивицы , просто не хотят работать . Вариант, что обеспечивает муж , тоже возможен , но ведь многие женщины не работают и с доходом семьи до 100т.р. и меньше , а это вообще копейки , и зарабатывая те же 30-40 тысяч например кредитным специалистом в банке (или на любой другой работе ) , можно внести вклад в семью, пусть и на большой , но все же. Девушки , только не надо врать , что у всех мужья олигархи , ответьте честно , почему вы не работаете ?
Гость
Мудрость форума: Работа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 640 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
674 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Лето 🌴
Сообщение было удалено
Не разбираешься - не встревай. За 4500 в вулфорд теплые колготки из мериносовой шерсти, а из полиамида от 2,5 тыс. И те и другие очень ноские.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
У женщин одни зарплаты, у мужчин другие. Выше конечно. Страшно представить как вы выглядите с 18-летним стажем(((( Я на пару недель в офис работать выходила и то сразу внешний вид не такой становился
Гость
Azhur
Сообщение было удалено