Не хочу учится в медицинском и боюсь сказать маме об жтом
Всем привет, на данный момент мне 20 и учусь на 3 курсе медицинского университета. Пошла я туда потому что так очень хотела моя мама, но не я. Сейчас понимаю что вообще не могу там учиться, нет желания. И вообще как-то стало плевать на все. Хочу перевестись в другой университет вообще на другую специальность, но боюсь говорить с мамой об этом, потому что она воспримет все в штыки. Ведь это ее мечта. А так я даже не знаю какая профессия мне вообще нравится, но в принципе та на которую я хочу учиться вроде немного интересна. Я хочу учиться на заочном отделении и оплачивать обучение самой и пойти работать, но я боюсь сказать это маме. Не знаю как поступить, либо учиться и терпеть дальше, либо я не знаю.
Александра
Мудрость форума: Работа
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 699 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 181 ответ
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?448 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
27 ответов
Последний —
Перейти
Гость
а на какую профессию вы хотите учиться заочно?
Гость
Доучитесь. Получите диплом как-нибудь. Выберите какую-нибудь физиотерапию. Жизнь она штука непредсказуемая. Может понадобиться. Закончите, пойдете работать и параллельно будете учиться в другом месте, но вы будете независимы, жаль 3-х лет, потерпите.
Гость
Сообщение было удалено
Думаю пойти учиться на направлением технология продукции и организация общественного питания
Гость
Сообщение было удалено
Просто я не представляю как доучиться, нет ни малейшего желания
Апатия какая-то ко всему