Гость
Статьи
Со скольки лет вы …

Со скольки лет вы начали работать?

Со скольки лет вы начали работать? Кем и сколько зарабатывали, если не секрет?

Таня
31 ответ
Последний — Перейти

Здравствуйте,анонимно! Первая моя пробная работа была в 14 лет, во время школьных каникул .Работа была тяжелая,на кондитерской фабрике,я следила за автоматической линией печенья.Зарплата была,как у ученика,то есть небольшая. Основная моя работа началась с 17 лет,то есть я была несовершеннолетняя на тот момент времени (день рождения у меня в сентябре,а по диплому я должна была приступить к работе строго 1-го августа) и это были сразу суточные дежурства в больнице,так как по своему первому образованию я медицинская сестра. Самих дежурств было много,на основании того,что медицинского персонала не хватало и оплата была вполне приемлима для того периода времени.На данный момент времени,мой общий стаж составляет 42 года и я планирую поработать еще лет 5-7.
С уважением к Вам!

Гость
#1

В 15, помощник воспитателя. Рублей 40 или 50 была заоплата. И 6часовой раб день.

Гость
#2

Полноценно работаю с 22 лет, после окончания универа. В универе три года подрабатывала лаборантом на полставки, лет с 19, так получается.

Гость
#3

Нет таких слов "со скольки, ко скольки". "Сколько" склоняется как слово "много". С какого возраста, в данном случае.

Гость
#4

с 18. тогда очень неплохо зарабатывала. это было до первого кризиса 99 года.

Гость
#5

С 14-ти лет, даже не помню сколько платили, копейки какие-то...

Гость
#6

С 24 лет, врачом гастроэнтерологом.

Гость
#7

Женщин эксплуатируют с детства. Бескуштовно. Почти избивают и насилуют в 243% случаев. В 537% случаев почти избиение и изнасилование носит возмездно-латентный характер. 725% случаев сопряжены с газлайтингом (в простонародье - голландская духовка) из-за чего жертва почти избиения и изнасилования себя таковой не признает.

Helga
#8