Гость
Статьи
Начальство пригласило …

Начальство пригласило всех на праздник, а меня - нет.

Работаю в фирме три года, и за три года мне не дали ни одного ответственного задания. Мои функции:подшить бумажки в папки, да и делать работу бухгалтера,когда она не успевает её сделать (грубо говоря помощник бухгалтера). Много раз подходила к начальству, к главному бухгалтеру, чтоб мне дали более сложную работу, они кивали, и потом про это забывали. Подходила к бухгалтеру,которому я помогаю, просила чтоб она меня хотя бы чему-то научила, она тоже покивала, но когда я подошла к ней чтобы напомнить о нашей договоренности, она сказала, что сильно занята. И таких случаев очень много за три года! У меня уже руки опустились, считаю себя ущербной. Но тема не об этом, неделю назад у ген.директора был день рождения, так он пригласил всех сотрудников к себе на день рождения в кафе,в офисе осталась только я одна! Но и это еще не всё. Сегодня утром шла на работу,и встретила коллегу, она спросила “Ты знаешь про 16 февраля? У нас ген.директор женится,ты идёшь? Всем сотрудникам раздали пригласительные“,а меня опять же не пригласили..мне было бы всё равно,если бы директор не был бы моим родственником,а так мне очень обидно,ведь это очень некрасивая ситуация. Почему так происходит? Конфликтов у меня ни с кем не было никогда, я очень дружелюбна с коллегами,как и они со мной, в чём же дело? Выжить так хотят,но напрямую уволить не могут,так как я родственница?

Елена
60 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Без оскорблений,пожалуйста,и так тошно. Несколько лет здесь тусуюсь,знаю как иногда здесь бывает

Гость
#2

Не поняла. Вы родственница директора и он не позвал вас на д.р. и не зовёт вас на свадьбу?

Гость
#3
Гость

Не поняла. Вы родственница директора и он не позвал вас на д.р. и не зовёт вас на свадьбу?

да,именно так, и на свой ДР и на свадьбу свою же (разница между событиями две недели примерно) Все сотрудники,без исключения,приглашены

Гость
#4

Мне кажется, так не бывает.

Гость
#5