Гость
Статьи
Личные просьбы …

Личные просьбы начальницы выполнять ли

Всем привет!
Ситуация сложилась следующая: начальница очень часто просит меня о личных просьбах, которые никакого отношения к моей должности не имеют. Сразу скажу, я менеджер, а не секретарь или ассистент.

Каждый день просит принести ей обед из столовой, потому что видите ли ей не хочется есть с простыми сотрудниками. А мне не хочется нести кульки. Ладно, пару раз попросить, но это каждый рабочий день.
Приходится выдумывать, что не иду на обед, а выхожу просто на улицу подышать воздухом или еще что-то

Несколько раз просила в рабочее время съездить к нотариусу, потому что ей неохота сидеть в очереди. В эти выходные попросила купить землю для ее домашнего цветка ( я говорю, у меня не будет времени, я уезжаю на выходные). Один раз попросила встретить у метро руководителей, которые ехали к нам в офис на переговоры. Видите ли у электричек перерыв, а я на машине. Я говорю, пусть такси вызовут, я не водитель.

Короче, вот такого плана просьбы.
Скажите мне, пожалуйста. Это у всех сейчас так или меня откровенно пытаются поиспользовать?

ЗаВопросНеБьютВнос
35 ответов
Последний — Перейти
#1

Про землю для цветка и обед - вы правы, что отказались. Руководителей я бы встретила - это дело связано с работой, у вас есть возможность установить дружеский контакт с людьми из других предприятий, это полезно.

#2
ЗаВопросНеБьютВнос

Всем привет!
Ситуация сложилась следующая: начальница очень часто просит меня о личных просьбах, которые никакого отношения к моей должности не имеют. Сразу скажу, я менеджер, а не секретарь или ассистент.

Каждый день просит принести ей обед из столовой, потому что видите ли ей не хочется есть с простыми сотрудниками. А мне не хочется нести кульки. Ладно, пару раз попросить, но это каждый рабочий день.
Приходится выдумывать, что не иду на обед, а выхожу просто на улицу подышать воздухом или еще что-то