Гость
Статьи
Поиск работы. Люди, …

Поиск работы. Люди, помогите советом.

Здравствуйте. Я столкнулась с проблемой невозможности найти нормальную работу. Учусь на заочном, есть степень бакалавра в технологической специальности. Блата нет. Мне не повезло с работой в этом году, поиски продолжаются. Я работала на удаленке, но зарплату задерживали и мы не очень хорошо расстались с работодателем.
Второй момент. Меня приглашают на ложные вакансии "офис-менеджера", а оказывается, просто собирают резюме. Скажите пожалуйста, куда в более менее нормальное место можно устроиться без блата? Город не Москва.

М.
23 ответа
Последний — Перейти
Колыбельная крыса
#1

Какой город - такая и работа.

Гость
#2

Может на завод?

М.
#3
Гость

Может на завод?

На черную работу? Боюсь не справлюсь с ручным трудом.

Гость
#4

Автор, появилось миллион новых вакансий. Ищите.

Гость
#5
М.

На черную работу? Боюсь не справлюсь с ручным трудом.

Так ждать придётся пока все восстановится

М.
#6
Гость

Автор, появилось миллион новых вакансий. Ищите.

На сайтах много обмана. Поэтому, и спрашиваю совета.

Гость
#7
М.

На сайтах много обмана. Поэтому, и спрашиваю совета.

автор,вам надо посылать резюме по предприятиям ,а не на вумане вопросы задавать.
Если вы технолог вот и ищите по своей специальности. СМУ , завод, АО.

М.
#8
Гость

автор,вам надо посылать резюме по предприятиям ,а не на вумане вопросы задавать.
Если вы технолог вот и ищите по своей специальности. СМУ , завод, АО.

Там тоже блат... Боюсь еще кадровички завистливые.

Гость
#9
М.

Там тоже блат... Боюсь еще кадровички завистливые.

А вы не бойтесь. Посылайте по 2-3 раза в одно предприятие с интервалом неделя и все. Люди нужны всегда,там где надо работать.

EUMENIDA
#10

Вот такая же ситуация. Отучилась на технолога, еле нашла работу, но там чтобы стать кем-то, нужно и Крым и Рим пройти, от самых низов. Хотя когда поступала учиться, чуть ли не золотые горы обещали.

Гость
#11
EUMENIDA