Гость
Статьи
Кем вы работаете?

Кем вы работаете?

Кем вы работаете? Вам нравится ваша работа?

Автор
29 ответов
Последний — 08 марта, 16:07 Перейти
1.
Автор

Фрилансер. Сижу дома . Мне ок. Доход нормальный

2.
Гость

Я просто красивая. Да, мне нравится)

3.
Лолочка

А я учусь в школе в 8 классе и я тиктокерша. Я планирую поступать на экономический факультет МГУ, потому что мне это нравится и я гуманитарий в основном

Гость

А Просто красивые работают бабочками ночными?

5.
Succubus

Программистом (ruby) в логистической фирме: скрепляют через интернет водителей, логистов, заказчиков и владельцев.

6.
Гость
СОЛИСТ👦

Точно не знаю, но думаю что не все. Я ночью не могу работать, спать охота.

7.
Succubus
Succubus

Программистом (ruby) в логистической фирме: скрепляют через интернет водителей, логистов, заказчиков и владельцев.

Нет, не нравится. Я хочу видеоигры делать, а не воевать с отсутствием дорог при наличии крутых налогов на них.

8.
Гость
Succubus

Нет, не нравится. Я хочу видеоигры делать, а не воевать с отсутствием дорог при наличии крутых налогов на них.

в геймдеве бабла мало плятат, такая вот печаль

9.
Гость

IT
Работа не нравится.
Зарплата нравится.

10.
Такая же
СОЛИСТ👦

Нет, бабочками работают некрасивые. Ночью лица не видно.

11.
Лентяй

Сайты программирую по удалёнке, 30К получаю в принципе хватает, плюс можно не напрягаться особо.

12.
Гость
Гость

"просто красивая" плохо оплачивается. Нужно учиться, переходить в статус "красива до жути". Вот где бабло.

13.
Succubus
Гость

в геймдеве бабла мало плятат, такая вот печаль

Ага, да прямо.)

14.
Гость
Лолочка

А я учусь в школе в 8 классе и я тиктокерша. Я планирую поступать на экономический факультет МГУ, потому что мне это нравится и я гуманитарий в основном

Сюрприз: экономика в основном - математика

15.
Гость

Переводчиком с пьяного на русский

16.
Гость

Французский легионер. Математический факультет закончил. Девушки считают меня скучным нытиком. Вот, нашел своё место.

17.
Лапусик

50/50

18.