Гость
Статьи
Новая работа оказалась …

Новая работа оказалась не по мне

Месяц назад устроилась на новую работу, сфера для меня совершенно новая, сомневалась стОит ли, но решила попробовать, я и раньше работала в разных сферах, везде училась заново и во всем разбиралась со временем. На новой работе столкнулась с тем, что что-то объяснять и вводить меня в курс дела никто не собирается, я сама должна знать что делать и что для этого нужно,половина терминов мне неясны, а они как будто специально издеваются(, если что-то и говорят, то так, как будто я там работаю несколько лет, как и они, ищу инфу в интернете, но ее очень много и в разных источниках по-разному трактуется, записалась на онлайн-курсы по профессии, но, как оказалось, эти курсы, по большей части фикция, для корочки,что-то где то черпаю для себя,но как это применить на практике и конкретно для моей организации, совершенно неясно. Чувствую себя тупицей. В отделе человека на моей должности не было больше двух лет, и теперь я должна что-то делать, а я и не знаю что и как и узнать негде, коллеги каждый занят своим делом, начальнику некогда. Поначалу думала, что потом втянусь, но понимаю теперь, что зря в это ввязалась. Я бы обучилась, если бы учили, но никто этого делать не будет, никому не надо, хотя уделить минут 30 в день могли бы легко, но не хотят, вот я и сижу, изучаю программы (как в них работать тоже никто не показал) читаю приказы, документы и чувствую себя какой-то никчемной и ненужной. В коллективе мне не рады они раньше доплату получали за эту пустующую ставку, непонятно, правда, за что, а теперь нет доплаты. Боюсь, что окажется потом, что я должна была что-то делать, но не сделала, потому что не знала и никто не сказал, или спросит генеральный, что я делаю, что освоила, а мне и сказать нечего(((. Понимаю, что не вытяну, а уйти не решаюсь, на предыдущем месте тоже сфера была новая, но всегда можно было обратиться к более опытным коллегам.Стала плохо спать, переедать, голова болит от нервов, не знаю ч