Гость
Статьи
Профессия стюардесса - …

Профессия стюардесса - сложно ли устроиться, тяжело ли работать

Профессия стюардесса - сложно ли устроиться, тяжело ли работать, какую авиакомпанию лучше выбрать?

Хочу стать стюардессой.Живу в Москве. Милая внешность, хорошая фигура, знаю английский язык. Со здоровьем тоже всё впорядке. Есть ли смысл пробовать? Очень хочется. Долго не могла выбрать профессию, а небо так и манит. Понимаю что для здоровья вредно и трудно, но это единственное чем загорелась. Очень хочется попробовать, да и родители напротив. #работа

31 ответ
Последний — Перейти
Тоже Тролль
#1

Если хочется, то пробуйте обязательно.

Трезвый грузчик
#2

Поздняк метаться. Аэрофлот скоро прогорит, ты новости последние 3 месяца вообще читала? Стюардесса, блин :)

#3

Да, работа сложная. Учёба тоже.

Гость
#4
Трезвый грузчик

Поздняк метаться. Аэрофлот скоро прогорит, ты новости последние 3 месяца вообще читала? Стюардесса, блин :)

А что, и по России самолеты не летают? И училища гражданской авиации закрывают?

Sunshine
#5

Да иди, поступай на курсы специальные. Если что в любой момент можно уйти.

Гость
#6

Работа круглосуточная. Рейс то днём, то ночью. Организм офигеет от нестабильности графика. можно пару лет поработать, посмотреть. Зп хорошая.
Много знакомых работало. Почти все ушли, кроме двух.

Трезвый грузчик
#7
Гость

А что, и по России самолеты не летают? И училища гражданской авиации закрывают?

Аирбасы ушли, летать на сухих суперджетах, которые падают и горят? Я еще в своём уме.
Ну еще и почитай про сокращения сотрудников. И да, даже в России траффик упал сильно.

Гость
#8
Трезвый грузчик

Аирбасы ушли, летать на сухих суперджетах, которые падают и горят? Я еще в своём уме.
Ну еще и почитай про сокращения сотрудников. И да, даже в России траффик упал сильно.

не-не-не, береги себя, ты нам дорог

Гость
#9
Трезвый грузчик

Поздняк метаться. Аэрофлот скоро прогорит, ты новости последние 3 месяца вообще читала? Стюардесса, блин :)

Это госконтора, его спасут по-любому.

#10

Ну для начала для этого нужно отучиться.И имя поменять.

Гость
#11
Трезвый грузчик

Поздняк метаться. Аэрофлот скоро прогорит, ты новости последние 3 месяца вообще читала? Стюардесса, блин :)

Видимо ты еще от последней пьянки не отошел, если порешь такую чушь.

Гость
#12
Гость

А что, и по России самолеты не летают? И училища гражданской авиации закрывают?

Да не обращай внимания, это госдеповский наемник отрабатывает здесь свою нищенскую зряплату.

Гость
#13
Трезвый грузчик

Аирбасы ушли, летать на сухих суперджетах, которые падают и горят? Я еще в своём уме.
Ну еще и почитай про сокращения сотрудников. И да, даже в России траффик упал сильно.

Не лги. Аирбасики прекрасно падают и горят, статистика это подтверждает.

#14
Себастьян Перейро

Ну для начала для этого нужно отучиться.И имя поменять.

А чем вам моё имя не нравится? И как оно может мешать работе?

Гость
#15
Гость

Это госконтора, его спасут по-любому.

Каким образом спасут? Деньгами? Но на эти деньги аэрофлот не купит запчасти для ремонта самолетов, и не наймет механика для настроек систем и обновления программ. Ни одна страна мира не будет ремонтировать судна Аэрофлота. А России запчасти нужные не производятся. И в Китае их нет

Гость
#16
Гость

Да не обращай внимания, это госдеповский наемник отрабатывает здесь свою нищенскую зряплату.

Конечно, Аэрофлот же только и увеличивает количество рейсов по всему миру)) а запчасти из дерева собирается пилить

Гость
#17
Гость

Работа круглосуточная. Рейс то днём, то ночью. Организм офигеет от нестабильности графика. можно пару лет поработать, посмотреть. Зп хорошая.
Много знакомых работало. Почти все ушли, кроме двух.

Есть авиакомпании в Дубае и Абу- даби- Emirates , Etihad. Если знаете английский, можете пробовать туда. Но там конечно жёсткий отбор.

Гость
#18

Ни в коем случае. Очень сильное облучение. Не веришь - возьми дозиметр и посмотри на высоте. Это как всю жизнь внутри рентгеновского аппарата проработать.

#19
Гость

Ни в коем случае. Очень сильное облучение. Не веришь - возьми дозиметр и посмотри на высоте. Это как всю жизнь внутри рентгеновского аппарата проработать.

А вы работали на этой профессии?

Гость
#20
Самира

А вы работали на этой профессии?

Погуглите во сколько стюардессы на пенсию выходят. Рано. Потому что нагрузка большая.

#21
Гость

Погуглите во сколько стюардессы на пенсию выходят. Рано. Потому что нагрузка большая.

Я знаю, но вопрос заключался в том - работали ли вы на данной профессии?

#22
Самира

Я знаю, но вопрос заключался в том - работали ли вы на данной профессии?

Потому что мне нужен совет людей, которые работали! на данной профессии чтобы понять насколько реально всё точ то пишется в интернете.
(А такде я считаю, что каждая профессия затрачивает здоровье. Офисная работа= -зрение, проблемы с позвоночником, боли в спине и т.д. Работа например парикмахера - целый день стоять на ногах, тоде не лучший вариант.
Врачи - постоянный риск заболеть при общении с пациентами.
И т.д поэтому для меня важно знать, что думают люди, которые работали уже какое то время и могут точно сказать.

Гость
#23
Самира

Я знаю, но вопрос заключался в том - работали ли вы на данной профессии?

Я вам выше писала, что у меня многие однокурсницы там работали. Я сама подавалась. Но меня не взяли и потом наслушавшись их рассказов я была рада, что не пошла. Каждому свое

Василий
#24

Так идите и устраивайтесь.

Гость
#25
Самира

А вы работали на этой профессии?

Я мужчина - стюардом не работал, но имел отношение к авиации.

Из-за экономических соображений самолеты поднимаются выше озонового слоя, где высокое облучение. Потому у летчиков и стюардесс есть саннормы. У мужчин половые клетки обновляются примерно раз в месяц, а женские появляются во время полового созревания и сохраняются до менопаузы. Доза облучения у женщин накапливается, именно потому сейчас они обычно не работают с источниками облучения.

Есть и другие факторы, например "жаренный" воздух, перепады давления, неудобный режим работы.

Как женщина будет общаться в семье с детьми, если она сегодня летит в Дубаи, а завтра в Бангкок, кто посмотрит за детьми? Потому такие женщины либо остаются одни, либо бросают такую работу при появлении детей - оставшись без профессии.

Гость
#26

Санитарная норма пилота - 80 часов в месяц. Думаете они просто так полмесяца не работают? Обычный человек работает - 168 часов в месяц.
Думаете корпорации не заставили летать больше, если не совсем край?

#27
Самира

А чем вам моё имя не нравится? И как оно может мешать работе?

Ну прям взрывное имя.

#28
Себастьян Перейро

Ну прям взрывное имя.

Что означает взрывное? Насколько я знаю, в авиации нет ограничений по имени, поэтому не вижу проблемы.

#29
Самира

Что означает взрывное? Насколько я знаю, в авиации нет ограничений по имени, поэтому не вижу проблемы.

Есть что-то взрывное в вашем имени)Вы паранджу не носите?

#30
Себастьян Перейро

Есть что-то взрывное в вашем имени)Вы паранджу не носите?

Нет. Паранджу я не ношу.

Гость
#31

1. Если вы хорошо знаете Английский
2. Если психологически смышлёная
3. Если вы внешне приятная и параметры соответствуют
4. Если у вас всё хорошо со здоровьем и нет никаких шрамов и тату
5. Если вы понимаете что это непростая работа, как и каждая работа по своему
6. Если вы любите работать в команде и постоянно знакомиться с новыми людьми
Тогда пробуйте, без всяких ожиданий просто авось пройдёте чтобы вдруг не расстраиваться, но вообще если человек действительно хочет то он добудет необходимую информацию а если человек ещё и смышлёный+харизматичный то ему удасться воспользоваться полученной информацией
Удачи Вам

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: