Гость
Статьи
Срочно нужны деньги! …

Срочно нужны деньги! Где можно подработать в Москве?

Попала в тяжёлую ситуацию и нужно в течении месяца заработать деньги! Я студентка, окончила вуз в этом году. Собиралась устраиваться на работу, но совершила ошибку и уехала к парню в Москву. Мы с ним познакомились ещё прошлой зимой на сайте. Сначала он прилетел на мое ДР, потом на майские праздники. Затем слетали на море. В общем была влюблена и думала, что переезд это хорошее решение, тем более, что он сам на этом настаивал! Но прилетев я поняла, что он гулящий тусовщик, который каждые выходные пропадает до утра и приходит в ж*пу пьяный. И вот в такую ночь он перервал все мои вещи и выставил за дверь. Типа я задолбала его скандалами. А у меня на счету было всего 5 тысяч! Заняла деньги у подруги и сняла комнату. Хочу сейчас подзаработать, чтобы купить что-то приличное из вещей, чтобы на достойную работу устроиться, отдать долг и тд. Сейчас у меня только одни джинсы и пара кофт. Даже на собеседование в приличную компанию не пойти. Подскажите куда можно пойти?????

Автор
64 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

К маме возвращайся.

Захария
#2

уехала в Москву
Откуда?
занять денег на билет домой ума не хватило?
Вы приехали в Москву с джинсами и парой кофт?
Еще раз займите и поезжайте за кофтами домой... Вы ж там собирались работать, не голая же

Гость
#3

Живя у парня могли и на работу устроится. А вы предпочли ему мозг выносить.

#4

В Москве много кризисных центров помощи женщинам, оказавшимся в трудной ситуации. Найдите ближайший к вам, обратитесь туда. Помогут.

Гость
#5

Езжай к себе, там хотя бы жилье есть, тут будешь дошик есть, даже на сьем команты не останется, профессии нет. Чем думала то, прежде чем ехать сюда??? Не найдейся на мужиков

Гость
#6
Захария

уехала в Москву
Откуда?
занять денег на билет домой ума не хватило?
Вы приехали в Москву с джинсами и парой кофт?
Еще раз займите и поезжайте за кофтами домой... Вы ж там собирались работать, не голая же