Гость
Статьи
Нашла интересную идею, …

Нашла интересную идею, а родственники против

Меня ОПЯТЬ уволили с работы, потому что моя лень и невнимательность всех достала. Ну не могу я даже минимально вкладываться в дело и сосредоточиться на нем, если оно мне безразлично! Сейчас учусь на интересующую меня специальность, а пока надо что-то искать... Но что?! И вот случайно я наткнулась на одну интересную идею... Я могу открыть свое дело, при чем вклады там минимальные, даже студентка потянет, и нет посредников, поэтому меня никто не кинет! Я уже все примерно подсчитала, по городу цены и конкуренцию посмотрела - в минус не уйду. Но раскрутиться еще надо более-менее... Хочу устроиться на частичную занятость, а остальное время посвятить этой идее... А родственники меня чуть не убили, когда я это сказала!!! Орать начали, что я вечно *** страдаю лишь бы не работать нормально! Ну просто для моих родственников нормальная работа - это завод или продуктовый 24/7. А меня и от туда, и от туда уже выгоняли. И с колл центра куда всех бурут тоже меня выгнали! Ну я человек творческий, не мое это!! А родственники все как один орать стали, что я д**ла обыкновенная ленивая! При чем мама сама в моем возрасте свое дело открыть планировала, на нее бабушка орать стала, она ее послушала и говорила мне, что жалеет! А меня поддержать не хочет!

Автор
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Делай

Гость
#2

Дорогу осилит идущий. Пробуй. Поддерживаю!

Гость
#3

Уймитесь уже Елена или ее ребята, работайте на заводах, в кол-центрах, делайте ногти и тд. САМИ.
Я не уеду из-за прихотей 50-летней капризной женщины и ее завышенного ЧСВ, воспитывайте своих девочек в салоне, а не посторонних, женщина.

Гость
#4