Помню, хотела быть стюардессой и меня приглашали работать. Но работа эта изматывающая, недосып, стрессы и т.д. хотя с виду кажется будешь в красивой форме по салону самолёта расхаживать)))
Гость
[3367752612]
Гость
Помню, хотела быть стюардессой и меня приглашали работать. Но работа эта изматывающая, недосып, стрессы и т.д. хотя с виду кажется будешь в красивой форме по салону самолёта расхаживать)))
это я написала чтоб мужские работы мне не предлагали мне по твоему строителем пойти ?
Я инженер строитель и женщина. В чем собственно проблема?))) Нет, от того что я сходил на стройку член у меня не вырос
Гость
[298044922]
Гость
Кто работу по полу выбирает? Лучшая - та которая нравится и к которой талант.
Ряд профессий женщинам не доступен из-за отсутствия физической силы, опасности, а так же стереотипов и предрассудков.
Гость
[3540892617]
Гость
расхаживай в красивом оранжевом жилете по шпалам
А вокруг листва шелестит.... эх романтика )))
Гость
[298044922]
Гость
Я инженер строитель и женщина. В чем собственно проблема?))) Нет, от того что я сходил на стройку член у меня не вырос
Сходил?
Гость
[3540892617]
Гость
Сходил?
)))) ну опечатка ж блин.
Гость
[1234786323]
Удаленная типа: типа аналитика, АйТи, финансового консультанта, статистика.
Гость
[4165647800]
Гость
не хочу ,сама позорься и мускулы качай
Гость
[3540892617]
Гость
не хочу ,сама позорься и мускулы качай
У инженера важен мозг, а не мускулы )))
Гость
[3367752612]
Гость
это я написала чтоб мужские работы мне не предлагали мне по твоему строителем пойти ?
да тебе только коровам хвосты крутить и то учится долго надо
Гость
[1944795129]
Странный вопрос. Та к которой есть способность и интерес
Гость
[1944795129]
Гость
Со стюардессой очень жизненно))) Тоже раньше хотела ей быть, так как обожаю путешествовать, но работа конечно очень сложная. Очень сложно совмещать личную жизнь, отношения, а уж тем более семью при наличие детей с этой работой из-за того, что вечно в разъездах