Гость
Статьи
Помог ли вам репетитор …

Помог ли вам репетитор по английскому выучить язык с нуля?

Помог ли вам репетитор по английскому выучить язык с нуля? Я имею ввиду взрослых людей, которым ни в школе, ни в универе не преподавали язык на должном уровне. Если вам помог репетитор, то расскажите, пожалуйста, как строился ваш урок и что вам задавали на дом?
Я занимаюсь с репетитором уже несколько месяцев, деньги потратила немалые, а результата особого не вижу. Может лучше самостоятельно учить? Но как?

гость
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Главное помнить, что репетитор вместо вас не выучит.

Гость
#2

нет, выучить язык можно только погружением

Гость
#3

Полная чушь это репетиторство, особенно в изучении иностранных языков, без общения в обычной жизни с носителями языка практически бесполезно.

Гость
#4

Я по приложению Duolingo в бесплатной версии учу 8 мес. Чтобы был толк нужно учить язык каждый день, минимум по2 часа. Методы разные,мне вот по приложению удобно, репетитора не хочу

Гость
#5

На Ютубе есть блогер Энтони Американец. Он реально американец, русский выучил самостоятельно и очень прилично говорит на нем. У него есть несколько видео с советами для изучающих языки.
Вообще основное - это практика. Грамматику английского вообще учить особенно не нужно. Достаточно если ее вам объяснят схематически за 1 час в самом базовом объеме. Любого человека кто знает английский попросите, он вам азы грамматики объяснит. Все эти пятитомники с упражнениями - это просто вытягивание денег из студентов. На самом деле такие грамматические тонкости нужны только филологам. В повседневном общении грамматика очень сильно упрощается.
Нужно акцент делать на практику - аудирование и чтение, а также на переписку и голосовое общение с кем-то. Тогда сразу прогресс будет.
А если вы с репетитором только грамматические упражнения разбираете, то гоните такого репетитора в шею.

Гость
#6