Гость
Статьи
Не поздно ли учить …

Не поздно ли учить английский в 35?..

Когда-то хотел, но мать отговаривала.. мол зачем тебе, это не твое, дурью маешься, иди работай лучше и так далее.. охладел, а теперь понял что потерял лет семь.. давно бы выучил. а ездить куда-то если и поеду без знания хоть какого то языка такое себе.. Или лучше уже не начинать?

18920
25 ответов
Последний — Перейти
ты жива еще моя старушка
#1

не поздно конечно. начинай. непонятно правда - зачем тебе для этого наше благословение

#2

Поздно бывает только тогда, когда крышка гроба закрывается. Все остальное - вовремя. Дерзайте!

Гость
#3

Да можно конечно в любом возрасте учить. Только если нет опыта изучения языков, то сложно будет первый язык. Запомни одну вещь - в языке самое главное, это регулярность (в идеале каждый день), и количество времени. Причем нужно именно практиковаться (слушать, читать, разговаривать). Если пойдешь на курсы, там начнут давать упражнения, но это способ кормить преподавателей и создателей курсов. Если хочешь эффективно выучить, то нужно учить самому. Преподаватели должны дать базу грамматики, аудирования, чтения, а дальше уже сам практикуешься как можно больше.
Посмотри на Ютубе канал Энтони Американец. Чувак сам выучил русский и говорит с каждым видео все лучше. У него были видео про то как он учит языки, рекомендую.

Гость
#4