Гость
Статьи
Стоит ли отчислиться …

Стоит ли отчислиться на 3 курсе

учусь на отвратительной 3курс из 4,учеба не нравилась с первого курса и до сих пор тошнит,уже дошло до нервных срывов,родители с пеной у рта не дают отчисляться,учусь на бюджете,если отчислюсь вполне могу работать сама,умею делать маникюр и шугаринг,так что думаю проблем с отсутствием работы не возникнет, родители единственная беда #учеба

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Олька
#1

Закончите хоть бакалавриат, а дальше работайте, кем хотите. Если бросите учёбу, то отправите псу под хвост и своё потраченное время и труд, и бюджетные деньги, и деньги родителей, которые многое в Вас вложили. Всего полтора года осталось. Возьмите себя в руки.

просто отвечаю
#2

думаю, что твоим родителям не повезло, никогда не знаешь какой получишь результат на выходе, родив ребёнка

просто отвечаю
#3
Олька

Закончите хоть бакалавриат, а дальше работайте, кем хотите. Если бросите учёбу, то отправите псу под хвост и своё потраченное время и труд, и бюджетные деньги, и деньги родителей, которые многое в Вас вложили. Всего полтора года осталось. Возьмите себя в руки.

я бы таких заставила возвращать деньги в бюджет - ни себе блин не людям, а кто-то мечтал об этом месте

Автор
#4
просто отвечаю

думаю, что твоим родителям не повезло, никогда не знаешь какой получишь результат на выходе, родив ребёнка

родителям моим повезло,это мне не повезло в 16 лет выбрать для себя рандомную профессию

Автор
#5
просто отвечаю

я бы таких заставила возвращать деньги в бюджет - ни себе блин не людям, а кто-то мечтал об этом месте

ебейший бюджет,за три года 20тысяч стипендии😀

просто отвечаю
#6
Автор

ебейший бюджет,за три года 20тысяч стипендии😀

а зп учителей? а оплата здания? ты ещё иТупенькая ко всему

Автор
#7
просто отвечаю

а зп учителей? а оплата здания? ты ещё иТупенькая ко всему

а это уже не моя проблема,я умненькая раз еще не вылетела с бюджета

#8