Гость
Статьи
Коплю и не понимаю.

Коплю и не понимаю.

Начнем с того, что родители купили мне квартиру. Я вышла замуж, и живем в квартире мужа. Работаю 4 года, за это время накопила на квартиру и купила ещё одну. Но получилось так, что я свою зарплату полностью откладывала и не тратила - поэтому и накопилась нормальная сумма. Муж когда я прошу денег дает мне и не спрашивает сколько я сама зарабатываю. Живем мы нормально, возможно даже хорошо. Суть в том, что прошло полгода с момента покупки квартиры, а я вновь откладываю деньги... незнаю что с этим делать: сейчас я думаю, что вот накоплю и через год куплю немецкий внедорожник, хотя сейчас я езжу на нормальной машине. Суть моего вопроса в том, что я не могу остановиться копить, я не понимаю что со мной происходит. Это уже какое психическое отклонение либо это нормальный поступок - постоянно копить деньги?

Екатерина
75 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас родня есть? Любимые и дорогие люди? Почему бы им не помочь немного.

Гость
#2

это пройдёт, когда уйдёт муж.

jojo
#3

я так понимаю, что вы копите не в убыток себе? т.е. вам вполне хватает, чтоб одеваться, хорошо кушать, отдыхать и т.д.? если так, то копите просто чтоб было на черный день

монро
#4

родите ребенка, не будете успевать копить)

Гость
#5

Это гораздо лучше, чем брать кредиты.

Екатерина
#6
Гость

У вас родня есть? Любимые и дорогие люди? Почему бы им не помочь немного.

Родня есть: это мама, папа, сестра. Им я итак помогаю: на праздники - день рождения подарки хорошие. Родители и сестра работают, у всех есть свое жилье.

Екатерина
#7
jojo

я так понимаю, что вы копите не в убыток себе? т.е. вам вполне хватает, чтоб одеваться, хорошо кушать, отдыхать и т.д.? если так, то копите просто чтоб было на черный день

да, не в убыток. но я устала от того, что коплю и в тоже время не могу пойти и купить шубу новую или серьги хорошие, потому что думаю, что лучше купить квартиру-машину.. бред какой то в голове. вот наверно это и не нормально.