Гость
Статьи
Завидую соседям

Завидую соседям

Под нами живет пара, парню 32 года, девушке лет 28 примерно.
У них дома очень качественный и красивый ремонт, хорошая машина, каждый год ездят отдыхать, хорошо одеты, девушка очень ухоженная.
Парень занимается каким-то автоспортом, купил себе мотовездеход тысяч за 400.
Девушка работает медсестрой, парень - не знаю.
И мне как-то завидно стало. Мой молодой человек только начал осваивать нормальную профессию, я студентка и работаю кассиршей с ночными сменами, чтобы с учебой совмещать. Квартира убитая, сделали дешевый косметический ремонт, в итоге ламинат весь поломался, сквозь обои видны все неровности, санузел тяп-ляп, на кухню и вовсе денег не хватило, там скрипучие полы и советский линолеум, гарнитуру 25 лет. Одежда и косметика самая дешевая, на парфюм денег нет. Машину подержаную взяли в кредит (до работы общественным транспортом не добраться). Машина оказалась дровами, на ремонт все деньги стали уходить, еле продали, даже погасить кредит не хватило. Теперь в долгах, без машины, без денег. Временно папа машину одолжил. Прям депрессия от этих неудач и нищеты. Хочется уже, чтоб как у соседей)))
У вас к какому возрасту с финансами проблемы кончились?)

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я так понимаю, у вас квартира своя- а это уже хорошо. Мне 31 финансовые проблемы не заканчиваются, чем взрослее, тем больше запросы.

#2

А теперь посмотри на жизнь миллиардеров и удавись от зависти.

Гость
#3

Вообще-то многие проходят через то, что вы описали, на заре семейной жизни и карьеры

#4
Автор

У вас к какому возрасту с финансами проблемы кончились?)

Что значит "закончились"? По волшебству?
Если родители не спонсируют, то чтобы они "закончились", надо хотя бы одному в паре нехило впахивать несколько лет и строить карьеру. Вы готовы?

илона
#5

Во всяком случае вы большой молодец,потому что работаете!!! Е...допишу на компьюетере уже!!!

Автор
#6