Уважаемые участницы форума,
ТРОЛЛИ , ПРОХОДИМ МИМО!
сегодня была у косметолога (повсещаю её около 2 лет, коррекцию бровей делаю) обычно я к 400 рублям стоимости процедуры отдаю 100 руб. в качестве чаевых. сейчас нет доп. денег на чаевые , пришла и говорю : "Ир, вы уж извините , сегодня я без чаевых". Я смотрю её настроение упало, хотя встр. она меня очень радостно.
Ну скажите, ну что сейчас за век чаевых? Почему в индустрии красоты чаевых уже стали обязанностью? (понятно, что персонал в сфере услуг зарабатывает мало, т.е. работает на процентах, но я же процедуру оплачиваю, я же не пришла бесплатно получать услугу)
Сделала всё хорошо, но мне показалось немного небрежно , т.е. общипала меня грубо,
Я ни рубля не даю никому никогда чаевых! Пошли бы они все... нечего баловать.
А я вообще никому и никогда не даю чаевые. И взятки тоже не даю. А вот обматерить могу только в путь. И ничего, нормально живу.
Первая фраза шедевральна!
Никогда не даю на чай в салонах, только в ресторанах. Все реагируют нормально.
Сами приучили, а теперь удивляетесь, че это она небрежно так общипала. Скажите спасибо, что она вообще вас обслужила, бесплатно можно сказать
я чаевые не даю принципиально и не считаю это дурным тоном
А сколько нужно давать? Вроде 10%. Когда даю их, то чуть ли ни рожу кривят. Отдала к примеру 300р за услугу и плюс 50 р на чай, а они с оскорбленным видом их берут, будто не деньги.
везде плачу картой и никаких чаевых
А сколько нужно давать? Вроде 10%. Когда даю их, то чуть ли ни рожу кривят. Отдала к примеру 300р за услугу и плюс 50 р на чай, а они с оскорбленным видом их берут, будто не деньги.
ну всё правильно, ну 40 руб не дашь, надо хотя бы 100 р
везде плачу картой и никаких чаевых
я тоже картой плачу
Автор, 100 рублей чаевых по отношению к стоимости услуги 400 составляют 20%. Это очень много, тем более с небольшого заказа.
Приучили. После раза второго- третьего такие вещи воспринимаются как должное.
Автор, 100 рублей чаевых по отношению к стоимости услуги 400 составляют 20%. Это очень много, тем более с небольшого заказа. Приучили. После раза второго- третьего такие вещи воспринимаются как должное.
Ну может быть …. сегодня с бошим чувством вины, что не заплатила чаевых
боязнь не оправдать чужие ожидания говорит о неуверенности в себе.
А зачем вы объявили, что без чаевых до начала процесса? Обычно платят в конце. Вообще же обязательные чаевые придумали американцы для официантов, так как у них нет полноценной зарплаты. Там работают именно за чаевые. В России же везде фиксированная зарплата.
Всегда оставляю чаевые, так как работала официантом и знаю, какой это физически тяжёлый труд.
Зарплата 40 рублей в час. И казалось бы, никто не заставляет идти работать офом, но весь акцент в ресторане делается на чаевые. Не будь их, сервис сразу же упал бы на ноль. У официантов не было бы стимула работать вообще.
И да, официанты ждут чаевые и живут именно на них.
боязнь не оправдать чужие ожидания говорит о неуверенности в себе.
вы думаете? просто надо быть немного пожестче? У меня есть ещё один косметолог , у которой 400 руб стоит коррекция + покраска бровей и она работает сама на себя и никаких чаевых никогда не просит … но до неё пилить …. , пошла что рядом с домом …
Всегда оставляю чаевые, так как работала официантом и знаю, какой это физически тяжёлый труд.
Зарплата 40 рублей в час. И казалось бы, никто не заставляет идти работать офом, но весь акцент в ресторане делается на чаевые. Не будь их, сервис сразу же упал бы на ноль. У официантов не было бы стимула работать вообще.
И да, официанты ждут чаевые и живут именно на них.
Я тоже в студенчестве работала официанткой, так вот, ничего там сверхтяжелого. Но в России, к сожалению, сервис всё равно плохой. Абсолютное большинство официантов вообще не понимает своей роли. Нас так мурштровали. Оставляю только, если сервис понравился или, если человек хотя бы старался и не слишком тупил.
Я тоже в студенчестве работала официанткой, так вот, ничего там сверхтяжелого. Но в России, к сожалению, сервис всё равно плохой. Абсолютное большинство официантов вообще не понимает своей роли. Нас так мурштровали. Оставляю только, если сервис понравился или, если человек хотя бы старался и не слишком тупил.
Ну, верно, если хотите, чтобы сервис держался на уровне, то поощряйте его. Хотя, недавно ходили в заведение, где нас обслуживала девушка-стажёр. Это было ужасно, но на чай все равно оставили, потому что жалко)
Никогда не начинайте диалог с фразы "вы меня извините...." Вы должны быть уверены в том, что говорите и делаете. И вообще не отчитывайтесь, отдала 400 , улыбнулась и ушла.
у меня в городе никто никогда не оставляет чаевые в салоне красоты. Это вы их просто приучили. Оставляют только в ресторане или на автомойке, и то не всегда.
Ну, верно, если хотите, чтобы сервис держался на уровне, то поощряйте его. Хотя, недавно ходили в заведение, где нас обслуживала девушка-стажёр. Это было ужасно, но на чай все равно оставили, потому что жалко)
вот в том то и дело, что время сейчас , что в кафе , что в парикмахерской сидишь , или на маникюре, благо маникюр сей час сама себе делаю.... понравилось , не понравилось , НАДО ЧАЕВЫЕ ПОЛОЖИТЬ. У МЕНЯ В САЛОНЕ У ЛЕНЫ ЛЕНИНОЙ БЫЛ СЛУЧАЙ неск. лет назад, как узбечка ко мне наглая пристала и смотрю спрашивает вам понравилось или нет? я отвечаю да, а она опять "ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИЛОСЬ ИЛИ НЕТ, Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕЙ РЕАКЦИИ" потом поняла что она чаевые таким образом просила. Просто на рынке у меня работает чудо швея , шьет и ремонтирует одежду, ну она же себе чаевые не просит
Никогда не начинайте диалог с фразы "вы меня извините...." Вы должны быть уверены в том, что говорите и делаете. И вообще не отчитывайтесь, отдала 400 , улыбнулась и ушла.
поняла спасибо
вот в том то и дело, что время сейчас , что в кафе , что в парикмахерской сидишь , или на маникюре, благо маникюр сей час сама себе делаю.... понравилось , не понравилось , НАДО ЧАЕВЫЕ ПОЛОЖИТЬ. У МЕНЯ В САЛОНЕ У ЛЕНЫ ЛЕНИНОЙ БЫЛ СЛУЧАЙ неск. лет назад, как узбечка ко мне наглая пристала и смотрю спрашивает вам понравилось или нет? я отвечаю да, а она опять "ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИЛОСЬ ИЛИ НЕТ, Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕЙ РЕАКЦИИ" потом поняла что она чаевые таким образом просила. Просто на рынке у меня работает чудо швея , шьет и ремонтирует одежду, ну она же себе чаевые не просит
Салон Лениной? Вы серьёзно? Нормальные люди туда не зайдут
Уважаемые участницы фору
ТРОЛЛИ , ПРОХОДИМ МИМО!
сегодня была у косметолога (повсещаю её около 2 лет, коррекцию бровей делаю) обычно я к 400 рублям стоимости процедуры отдаю 100 руб. в качестве чаевых. сейчас нет доп. денег на чаевые , пришла и говорю : "Ир, вы уж извините , сегодня я без чаевых". Я смотрю её настроение упало, хотя встр. она меня очень радостно.
Ну скажите, ну что сейчас за век чаевых? Почему в индустрии красоты чаевых уже стали обязанностью? (понятно, что персонал в сфере услуг зарабатывает мало, т.е. работает на процентах, но я же процедуру оплачиваю, я же не пришла бесплатно получать услугу)
Сделала всё хорошо, но мне показалось немного небрежно , т.е. общипала меня грубо,
Ну вы сами приучили ее к чаевым.....
Не вижу в труде официантов,сверх тяжелого ничего,и никогда не оставляю им чаевых.Я на фенольном заводе работаю, тоже без чаевых.А чаевые оставляю,тем людям,которые по моему мнению мало берут за свою работу.Например,маникюр и гель лак мне делает,прекрасная девушка и всего за 500р, конечно же,я ей больше оставляю.
В салонах, где нет администраторов мастер сам назначает цену за услугу. Какие могут быть чаевые?..У нас в городе сеть пицерий, так там в чеке написано - если обслуживание отлично, то 10% чаевые, если удовл. то 5%. Я считаю , что это много. Не за что. Ну принесли мне пиццу, чай, и отвратительное риззото, которое я оставила. Счет 900 руб. За что тут еще сотку платить?
В салонах, где нет администраторов мастер сам назначает цену за услугу. Какие могут быть чаевые?..У нас в городе сеть пицерий, так там в чеке написано - если обслуживание отлично, то 10% чаевые, если удовл. то 5%. Я считаю , что это много. Не за что. Ну принесли мне пиццу, чай, и отвратительное риззото, которое я оставила. Счет 900 руб. За что тут еще сотку платить?
Отвратительный ризотто - это претензии к повару, у них, кстати, большая зарплата. Претензии к официанту: долгое обслуживание, неправильно взял заказ, не убирает вовремя, не смотрит на ваш столик, не приносит соусы и специи, не убирает их перед десертом, не подходит по первому зову без извинений, типа, "одну минуту, сейчас подойду, если занят, и самое главное - ошибается в счёте, особенно в свою пользу.
Автор, 100 рублей чаевых по отношению к стоимости услуги 400 составляют 20%. Это очень много, тем более с небольшого заказа.
Приучили. После раза второго- третьего такие вещи воспринимаются как должное.
Ааа, какие 20?? 100/400×100%=25%. Вот я математик, блин, туда же еще, комментирую.
Никогда и никому не оставляю чаевые. И пусть только попробуют их клянчить или требовать!