Гость
Статьи
Кто нибудь подавал в …

Кто нибудь подавал в суд на турагента/Туроператора?

В общем покупала тур, потом заблаговременно отменила по семейным обстоятельствам. Попросила вернуть деньги с учётом штрафа, а они мне говорят что билеты 100% невозвратные, потом сами уговорили написать заявление на аннуляциию!, хотя была возможность найти замену и остаться при своём. В итоге вернули 20% от суммы и игнорируют досудебную претензию.
Это нарушение всех законов о правах потребителей. Может у кого был опыт судебных разбирательств. Илиьу ваших знакомых.. Чем закончилось? Удалось ли вернуть деньги?

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Просто нас.ри им под дверь. Поделом им. ***.

Гость
#2

По закону они должны доказать что билеты невозвратные. Штрафы (даже если они прописаны в договоре) незаконны.
На сегодняшний момент у вас на руках есть заявление от такого-то числа (до начала тура) вы аннулировали тур и просите вернуть деньги?

Гость
#3
Гость

По закону они должны доказать что билеты невозвратные. Штрафы (даже если они прописаны в договоре) незаконны. На сегодняшний момент у вас на руках есть заявление от такого-то числа (до начала тура) вы аннулировали тур и просите вернуть деньги?

Прости, доказать как?)) на шпагах или в дебатах по тв?? С правилами тарифа авиабилета пассажир должен ознакомится перед его оформлением. Далее проблемы пассажира.

Гость
#4
Гость

По закону они должны доказать что билеты невозвратные. Штрафы (даже если они прописаны в договоре) незаконны.
На сегодняшний момент у вас на руках есть заявление от такого-то числа (до начала тура) вы аннулировали тур и просите вернуть деньги?

Да. Я отправляла им заявление по электронной почте, написанное от руки. И потом писала презензию. Они ответили что получили и с концами.
По закону они оюдолжны доказать фактически понесенные затраты документально. Все остальное незаконно и граничит с мошенничеством!

Гость
#5

Автор, а каков размер ущерба?

Гость
#6
Гость

Автор, а каков размер ущерба?

Около 40 тысяч не вернули. Мало по вашему?
Плюс ещё можно с них неустойку требовать. По 3 процента за каждый день и штрафы.

Гость
#7
Гость

Да. Я отправляла им заявление по электронной почте, написанное от руки. И потом писала презензию. Они ответили что получили и с концами. По закону они оюдолжны доказать фактически понесенные затраты документально. Все остальное незаконно и граничит с мошенничеством!

Ни кто вам ничего не должен. Все пункты, которые касаются возврат билетов и гостиницы прописаны в договоре. И удачи в суде)) Не забудьте к уже понесенным убыткам прибавить судебные издержки. Так как шансов у вас ноль .

Гость
#8
Гость

Около 40 тысяч не вернули. Мало по вашему? Плюс ещё можно с них неустойку требовать. По 3 процента за каждый день и штрафы.

закатай губу))) Есть невозвратные билеты/тарифы, от слова НЕВОЗВРАТНЫЙ, прежде чем их приобретать вы ознакомились с условиями и подписались под ними. Чего теперь роток разевать? Никто ничего вам не должен вернуть.

Гость
#9
Гость

закатай губу))) Есть невозвратные билеты/тарифы, от слова НЕВОЗВРАТНЫЙ, прежде чем их приобретать вы ознакомились с условиями и подписались под ними. Чего теперь роток разевать? Никто ничего вам не должен вернуть.

А вот и нет. Этот файл ТУРОПЕРАТОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИКОМУ. ОН ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО У НЕГО И У ТУРАТЕНТА. перед покупкой билетов они сворачивает эту тему и не отвечают на вопрос где посмотреть штрафы. А потом оказывается что невозвратные
Вы бы хоть законы почитали. Прежде чем нести такую ересь.

Гость
#10

А ещё работники уговаривал меня по телефону написать заявление об аннулировании тура, хотя я могла найти замену. Она прям намекал по телефону :"напишите, думаю все будет хорошо, я прям чувствую", ну я и подумала что намекает.

Гость
#11

Уж я могла продать этот тур за 50-70-80% от его цены. Но не за 20 же, которые они мне вернули

Гость
#12
Гость

По закону они должны доказать что билеты невозвратные. Штрафы (даже если они прописаны в договоре) незаконны. На сегодняшний момент у вас на руках есть заявление от такого-то числа (до начала тура) вы аннулировали тур и просите вернуть деньги?

Прости, доказать как?)) на шпагах или в дебатах по тв?? С правилами тарифа авиабилета пассажир должен ознакомится перед его оформлением. Далее проблемы пассажира.

Прощаю глупость. Пассажир не видит билетов до получения (за сутки до тура). Поэтому да, туроператор должен доказать.

Гость
#13
Гость

По закону они должны доказать что билеты невозвратные. Штрафы (даже если они прописаны в договоре) незаконны.
На сегодняшний момент у вас на руках есть заявление от такого-то числа (до начала тура) вы аннулировали тур и просите вернуть деньги?

Да. Я отправляла им заявление по электронной почте, написанное от руки. И потом писала презензию. Они ответили что получили и с концами.
По закону они оюдолжны доказать фактически понесенные затраты документально. Все остальное незаконно и граничит с мошенничеством!

Очень хорошо. Мой вам совет. Напишите свой вопрос на форуме по защите прав потребителей форум.озпп.ру. Я думаю они вам подскажут как получше составить претензию. Я так вытрясла деньги с магазина и неустойку. До суда не дошло.

Гость
#14
Гость

А вот и нет. Этот файл ТУРОПЕРАТОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИКОМУ. ОН ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО У НЕГО И У ТУРАТЕНТА. перед покупкой билетов они сворачивает эту тему и не отвечают на вопрос где посмотреть штрафы. А потом оказывается что невозвратные Вы бы хоть законы почитали. Прежде чем нести такую ересь.

А вы читайте договор, который подписываете и с условиями ознакамливаетесь, его тоже от вас спрятали? ))) Вы в каком подвале покупали тур? И незнание закона не освобождает от ответственности)

Гость
#15
Гость

Да. Я отправляла им заявление по электронной почте, написанное от руки. И потом писала презензию. Они ответили что получили и с концами. По закону они оюдолжны доказать фактически понесенные затраты документально. Все остальное незаконно и граничит с мошенничеством!

Ни кто вам ничего не должен. Все пункты, которые касаются возврат билетов и гостиницы прописаны в договоре. И удачи в суде)) Не забудьте к уже понесенным убыткам прибавить судебные издержки. Так как шансов у вас ноль .

Сразу видно что вы не в теме вообще

Гость
#16
Гость

Около 40 тысяч не вернули. Мало по вашему? Плюс ещё можно с них неустойку требовать. По 3 процента за каждый день и штрафы.

Да любая сумма деньги, дело не в этом, просто интересно было. Но тарифы действительно бывают невозвратными, особенно на чартерные рейсы. Надо разбираться.

Гость
#17
Гость

А вот и нет. Этот файл ТУРОПЕРАТОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИКОМУ. ОН ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО У НЕГО И У ТУРАТЕНТА. перед покупкой билетов они сворачивает эту тему и не отвечают на вопрос где посмотреть штрафы. А потом оказывается что невозвратные Вы бы хоть законы почитали. Прежде чем нести такую ересь.

А вы читайте договор, который подписываете и с условиями ознакамливаетесь, его тоже от вас спрятали? ))) Вы в каком подвале покупали тур? И незнание закона не освобождает от ответственности)

А еще: даже если она подписала договор, но пункты договора противоречат законодательству то они недействительны. Сюрприз!

Гость
#18
Гость

А вы читайте договор, который подписываете и с условиями ознакамливаетесь, его тоже от вас спрятали? ))) Вы в каком подвале покупали тур? И незнание закона не освобождает от ответственности)

ТРАВЕЛАТА И КОРАЛ ТРЕВЕЛ
Так я и не подписывала, там же нет моей подписи)))

Гость
#19
Гость

Да. Я отправляла им заявление по электронной почте, написанное от руки. И потом писала презензию. Они ответили что получили и с концами.
По закону они оюдолжны доказать фактически понесенные затраты документально. Все остальное незаконно и граничит с мошенничеством!

Очень хорошо. Мой вам совет. Напишите свой вопрос на форуме по защите прав потребителей форум.озпп.ру. Я думаю они вам подскажут как получше составить претензию. Я так вытрясла деньги с магазина и неустойку. До суда не дошло.Да в том и дело, что я отправила в конце года им претензию. Составляли с юристом. Они ответили что получили и больше не отвечают. Написала им с другого мэйла от другого лица, сегодня туда ответили))
А на претензию нет.

Гость
#20
Гость

ТРАВЕЛАТА И КОРАЛ ТРЕВЕЛ Так я и не подписывала, там же нет моей подписи)))

ты обкуренная что-ли?)))) договор не подписала, деньги просто так отдала, еще показалось, что ей операторы чего то намекали, третий глаз чего то подсказал. Тогда они тем более не должны никаких денег возвращать, нет доказательств, что они их получили. Вот это трешь)))

Гость
#21
Гость

ты обкуренная что-ли?)))) договор не подписала, деньги просто так отдала, еще показалось, что ей операторы чего то намекали, третий глаз чего то подсказал. Тогда они тем более не должны никаких денег возвращать, нет доказательств, что они их получили. Вот это трешь)))

Это видимо ты ихэз деревни,причем глухой. Только интернет провели.
Покупка через интернет. Они присылают договор без живой подписи и даже не нужно ничего подписывать.
Это в твоём селе все по старинке да на бумажках.

Гость
#22

короче автор нас тут разводит, тупенькая какая то, пошла я из этого цирка))))

Гость
#23

Сразу видно что вы не в теме вообще

да уж куда нам до вас)) со строчащими вопросы на бесплатных сайтах юристов. Куда уж с нашим многолетним опытом работы в претензионном отделе Аэрофлота) от вас там, дебилов, читающих законы в инете спасения нет. Но зато смешно иногда)

Гость
#24
Гость

Сразу видно что вы не в теме вообще да уж куда нам до вас)) со строчащими вопросы на бесплатных сайтах юристов. Куда уж с нашим многолетним опытом работы в претензионном отделе Аэрофлота) от вас там, дебилов, читающих законы в инете спасения нет. Но зато смешно иногда)

и не говорите, позвонит такая курица и начинает в истерики биться верните ей деньги за невозвратный тариф, умничать, что она юрист и все законы знает, а мы жулики. Часто такие конченные попадаются.

Гость
#26
Гость

Это видимо ты ихэз деревни,причем глухой. Только интернет провели. Покупка через интернет. Они присылают договор без живой подписи и даже не нужно ничего подписывать. Это в твоём селе все по старинке да на бумажках.

Ну вообще-то нормальные люди СНАЧАЛА читают договор,а потом его подписывают.Причем с живой синей печатью и живой подписью.Только такие документы имеют силу.Для суда.Хоть в деревне,хоть в столице. Все остальное-бумажка.Сами понимаете для чего.

Гость
#27
Гость

Очень хорошо. Мой вам совет. Напишите свой вопрос на форуме по защите прав потребителей форум.озпп.ру. Я думаю они вам подскажут как получше составить претензию. Я так вытрясла деньги с магазина и неустойку. До суда не дошло.

Да в том и дело, что я отправила в конце года им претензию. Составляли с юристом. Они ответили что получили и больше не отвечают. Написала им с другого мэйла от другого лица, сегодня туда ответили))
А на претензию нет. Они отвечать не обязаны. Они будут ждать суда.

Гость
#28
Гость

Ну вообще-то нормальные люди СНАЧАЛА читают договор,а потом его подписывают.Причем с живой синей печатью и живой подписью.Только такие документы имеют силу.Для суда.Хоть в деревне,хоть в столице. Все остальное-бумажка.Сами понимаете для чего.

Печать не нужна.

Гость
#29
Гость

Сразу видно что вы не в теме вообще

да уж куда нам до вас)) со строчащими вопросы на бесплатных сайтах юристов. Куда уж с нашим многолетним опытом работы в претензионном отделе Аэрофлота) от вас там, дебилов, читающих законы в инете спасения нет. Но зато смешно иногда)

А причём тут аэрофлот? Аэроылот не является турфирмой. Аэрофлот продаёт билеты на самолёт.