Гость
Статьи
Как мотивировать жену …

Как мотивировать жену зарабатывать?

У жены маленькая зарплата, нам не хватает денег, почти все на мою покупаем. Я инженер, а она работает продавцом-консультантом.

Мужчина
32 ответа
Последний — Перейти
Кисюнечка11111
#2

У вас такой тяжелый случай, может наличие любовника у жены ВАС замотивирует приносить в дом норм зп?

Гость
#3

быть покорным. готовить ужин из минимум трех блюд. встречать ее стоя на коленях и сразу делать куни. следить за собой: маникюр, стрижка, укладка, фитнес, сексуальное белье, капелька дорогого парфюма.

Катя Мраморная
#4

Отлизывать ей перед работой

Гость
#5

Я - красавица , карьеристка :))) Умная, при хорошей должности. Мужик мой занимается рядовой профессией. Мужик мой "вырос" на моих глазах с мыслью, что баба -ему ровня по работе. Я приношу , так же , как и он, в семью доходы и мужик считает это абсолютно "нормальным" и закономерным. Жили нормально, пока не УстроилсЯ мой мужик на новую работу, стал мелким управленцем (без подчинённых) и ВСЕ, мой дорогой Автор, у моего мужика выросло на жо пе гордое ПЕРО. Он по бабам пошел , стал подарки делать, на меня сказал, что дура я и таких, как я, умных , полно. Он лучше себе найдет (возможно даже Д.Робертс :))))

Гость
#6

Это вы должны зарабатывать. Идите и пахайте! Вообще уже мужиков не осталось.

Гость
#7
Катя Мраморная

Отлизывать ей перед работой

Катя, от тебя не ожидала. Вроде приличная женщина.

Катя Мраморная
#8
Гость

Катя, от тебя не ожидала. Вроде приличная женщина.

На разводки мдшников прилично отвечать поднадоело уже

Гость
#9
Альма

Как мотивировать тебя пойти нaxуй?

футакойбыть!

Гость17
#10

Скажи ей о разводе,если ситуация не изменится

Секси Котенок
#11

Надо было инженера женщину искать. Сами видели кого в жены берёте)) что теперь хотите?

Гость
#12
Мужчина

У жены маленькая зарплата, нам не хватает денег, почти все на мою покупаем. Я инженер, а она работает продавцом-консультантом.