Гость
Статьи
В Москве реально …

В Москве реально средняя з/п 100 тыс?

Мой знакомый полгода назад уехал в Москву. Говорит, что получает 100 т. и что в Москве это средняя з/п. Правда ли это? У меня з/п 30 т (для моего города это нормальная з/п). Работаю бухгалтером. Вот тоже думаю в Москву поехать. #москва #зп

Автор
79 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так там цены на порядок выше, по сравнению с твоим задрыщинском

Гость
#2

Не правда, обман. Народу много все с вышкой, бери любого ха 20 поидут, деваться им некуда Вот такси, торгаши, услуги ногти, волосы и тп много зарабатывают сами себе.

Гость
#3

Это чё, многие вумановки на голубом глазу рассказывают, что у них зарплата 250-300 тысяч, но это без ежемесячных, квартальных и годовых премий. Некоторые верят.

Гость
#4

на ващет да. 60 тыщ - это зарплата кассиров в москве. у специалистов больше.

Гость
#5
Гость

Так там цены на порядок выше, по сравнению с твоим задрыщинском

Цены везде одинаковые. Я про з/п спрашиваю, а не про цены.

Гость
#6
Гость

Так там цены на порядок выше, по сравнению с твоим задрыщинском

Ты бы, прежде чем позориться, узнал бы значение слова "порядок" в математике.

Гость
#7

Да, примерно так и есть.
Но ты 40000-50000р. отдашь за жилье, и 5000-10000р. за банальные проезды и иные расходы.
А 40000р, да даже 50000р. в Москве это меньше, чем в твоем городке 30000р.
Вот и думай.

Гость
#8

Зарплаты подстать ценам, бессмысленно переезжать

Гость
#9

Вроде Вы говорите бухгалтер, а не знаете что такое «среднее число» и «среднее значение» и как оно получается.😀 Зарплата в Москве разная, как и в любом другом регионе.

Гость
#10

Несколько знакомых, которые после наших местных ВУЗов сразу стартанули в Москву (в прошлом году) получают 80+. Самое большее знаю 150. Те, кто остался 30-35. Там только одна большая трата-жилье, остальное стоит также.

007
#11

Не трать не время не деньги, всё равно зарплаты хватать не будет

Крыса из Перекрестка
#12