Гость
Статьи
Подруга достала со …

Подруга достала со своей работой!

После института наши пути разошлись, я пошла на 2е высшее, а она - работать. В свободное от учебы время я гуляю, занимаюсь своим хобби, читаю, смотрю кино итд., а она целый день на работе. Подруга уже целый год нудит "иди работать, тебе надо работать, нам неочем поговорить, ты не развиваешься" итд итп. (Это при том, что она работает фитнесс-инструктором, а я учусь на физмате). Поговорить с ней реально можно ТОЛЬКО об ее проблемах и ухажерах, и послушать сплетни на тему кто там у нее на работе что сказал и кто подумал. Разговоры о книгах, кино, о политике, даже просто за жизнь ей не интересны. Анекдоты она вообще не понимает. Походу она хочет чтоб я ее также заваливала горой сплетен и что у меня за день произошло, о другом поговорить не интересно чтоли? Ничего не понимаю.

Evilen
27 ответов
Последний — Перейти
Олеся
#1

автор, а зачем вы после получения высшего образования сразу же пошли получать 2-е высшее? Это вам так по приколу - дипломы собирать, а когда же вы собираетесь специалистом становиться, свои полученные знания на практике применять? (про вашу подругу я сейчас не говорю - ее работа не показатель)

Мэги
#2

Я б тоже дипломы коллекционировала, если б меня полностью обеспечивали и не надо было бы работать ))

Гость
#3

мы меняемся и круг общения наш должен меняться.

Grammar Nazi
#4

Автор, найдите себе подругу по интересам, тоже с двумя дипломами.

#5
Evilen

Ничего не понимаю.

придется 3е высшее получать

Рупрeхт
#6

Автор, давайте поговорим о социокультурной детерминации научного знания?

Ириша
#7

Молодец автор. Надо по молодости учиться, пока есть желание и возможности. А работа, она и есть работа. Ещё успеет наработаться, вся жизнь впереди. Скоро вообще обещают увеличить пенсионный возраст. А то что за жизнь: на работу, с работы. Ладно, если ещё на себя работаешь или хотя бы з/плата нормальная, а то до сих пор прикрываются кризисом, не повышают з/плату уже второй год.

Гость
#8