Гость
Статьи
Вопрос к РЕКРУТОРАМ! …
Обсуждение закрыто

Вопрос к РЕКРУТОРАМ! Зайдите, плиз!

Девушки, посоветуйте пожалуйста, где в Москве можно заказать тренинги для рекруторов? В интернете смотрела, но ничего подходящего пока не нашла. Может быть кто-нибудь знает? Надо чтобы цена была приемлимая и качество на уровне. Заранее спасибо.

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Рекрутер.
#1

Неплохой вариант "Профессиональный рекрутинг: курс молодого бойца" и "Профессиональный рекрутинг: секреты мастерства". Первый тренинг расчитан больше на молодых рекрутеров, у кого поменьше или вообще нет опыта. Неплохие знания даются. Даже мне, с опытом в 8 лет,было полезно. Реально расчитан тренинг на личностный рост.

Рекрутер.
#2

Автор, если нужно, пишите trenings2006@yandex.ru

Рекрутер.
#3

нам посоветовали, у меня бывший коллега приглашал их.

Anonymous
#4

Автор, я сама провожу тренинги! Пишите на почту anf23@mail.ru Я вам все расскажу

Anonymous
#5

Автор, совет 1 и Тигра правы. Как Вы сможете что-то найти, если не можете в поисковике правильно написать то, что Вам нужно?

Anonymous
#6

Может быть потому что вы набираете рекрутОров, хотя правильно будет рекрутЕров.

Автор
#7

Ой, да ладно вам к ошибкам то придираться. Лучше бы по теме что посоветовали

Рекрутер.
#8

Второй вариант, как продолжение первого или можно отдельно заказать. В секретах мастерства есть и про хэдхантинг даже! Ведет девушка молодая, Катя. Она тоже с опытом рекрутинга. Таких тренингов не очень много, но в принципе есть. Этот нам понравился, из второй программы мы заказали только хэдхантинг на пол дня и адаптацию.

Рекрутер.
#9

если будут вопросы,спрашивайте, отвечу.

Автор
#10

Рекрутер, спасибо вам за информацию! Можно спросить, а вы где заказывали? Как вы на тренера вышли? У нас в агентстве как раз рекрутеры молодые, сама компания молодая. Все неопытные.

Рекрутер.
#11

вот так же, по электронке. У меня где-то визитка была, могу телефон посмотреть.

Автор
#12