Гость
Статьи
Он решает за меня, как …
Обсуждение закрыто

Он решает за меня, как мне строить жизнь!

Здравствуйте! Я студентка, недавно любимый МЧ сделал предложение. Была счастлива.. И вот в разговоре о планах на будущее он упомянул, что работать я еще долго не буду, поэтому об этом мне беспокоиться не нужно. Я удивилась. Он сказал, что в ближайший год хочет ребенка, поэтому вопрос моей работы закрывается надолго. Я в шоке. Естественно, планировала хоть немного поработать, чтобы быть самостоятельной наконец, у меня есть мозги, я хорошо училась, красный диплом. И чтобы потом было куда вернуться на работу после декрета, а не с нуля начинать, чтобы предприятие выплачивало декретные деньги, кстати.. Он ответил, что декретные спокойно выплатят и ему на работе, и, внимание, ключевая фраза: "Если у тебя на этот счет другие планы, значит, нам с тобой не по пути". Я до сих пор сижу в шоке. Это нормально, скажите? Или я чего-то не понимаю?? Мне 22, ему 26 лет.
Автор в шоке
20 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
Обыкновенный дурачок, который хочет поиграть в мачо.
Anonymous
С моей точки зрения, когда любят - условий не ставят. А так решайте сами, может, он очень хороший или Вы согласны подстраиваться...
Северная
Как ловко он за вас всё решил! А потом что? не дай бог, что-то случится, останетесь без средств к существованию...Это же самый подлый тип мужиков!
Tigra
╧6 а смысл ей тогда было красный диплом получать, чтобы он дома пылился у нее или просто для поднятия своей самооценки? Так она могла бы и после школы выскочить замуж, и быть "вечно босая,беременная возле плиты". А не дай бог, разойдутся они, и что тогда? останется у разбитого корыта, да еще с детьми если, сколько на форумах таких тем о брошеных женах, с детьми на руках и полным отсутствием опыта самостоятельной жизни. Автор, мой вам совет, идти работать однозначно, а МЧ все популярно и подробно объяснить, если не поймет, то зачем связывать с таким свою жизнь?
Tigra
пардон, это относилось к ╧5
Скорп