Гость
Статьи
Неужели я такая …

Неужели я такая тупая??? Вопрос про образование)

Учусь на 3-м курсе ИНЖЭКОНА, и с каждым годом учиться становится всё сложнее, не знаю почему, но открывая методичку с заданиями мне кажется что там всё настолько сложно, что только ботанику под силу, я пробовала вникнуть, но ничего не понимаю, и в итоге трачу кучу денег на заказ этих работ, вместо того чтобы попытаться что-то сделать самой, мне кажется что вместо мозгов у меня опилки, и еще я ужасная лентяйка!!!!
А как учились вы? У вас такого не было?

Детка-конфетка
13 ответов
Последний — 21 марта 2010, 03:41 Перейти
1.
Гость

Вы бы лучше не на заказ работ тратили, а на то, чтоб вам разжевали. Ваши незнания копятся как снежный ком, когда-нибудь это аукнется! Срочно подтянитесь по прошлогодним хотя бы предметам!

никогда не понимала смысла такого образования - жизнь то одна....Хотя примеры реальные встречала в свое время, но там товарищи учились для пап-мама: ни профессия, ни дипломы по большому счету нафиг не нужны были.

3.
Мимо пробегала

Не очень поняла, что у вас за ВУЗ. Я в студенческие годы делала курсовые и чертежи всему потоку:) За деньги, разумеется. Но никогда не понимала, что делают эти студенты в нашем ВУЗе, если способности и склонности у них совсем в другой области. Косить от армии можно было тогда и в ВУЗах попроще.

Вы ответьте мнена один вопрос. Выучитесь вы сейчас за деньги, но знаний-то в голове нет никаких. Придете устраиваться на работу по полученной специальности. Но кто за вас будет делать вашу работу, если у вас нет на нее ни головы, ни знаний? В офисе уже денег некому платить будет. Вылетите ведь впереди собственного визга.

Так не лучше уже сейчас определить то, чем вы действительно хотите и можете заниматься, сменить направление и двигаться уже по тому пути, который вам подходит? Купленный диплом на ужин же не съешь.

4.
Гость