Гость
Статьи
боюсь попросить …

боюсь попросить родителей купить квартиру

Даже не знаю, как начать... Думаю о покупке квартиры с помощью родителей. Знаю, что у отца есть деньги на покупку квартиры, но просить у него не могу... Боюсь, даже не знаю чего, самого разговора что ли. Просто стыдно просить. Живу в общежитии в другом городе, учусь на дневном отделении, скоро заканчиваю университет. Есть работа, но денег хватает только на еду, надеюсь, что после окончания учебы устроюсь в более хорошее место. Снимать квартиру не могу, так как денег нет (живу в Москве, а снять квартиру там очень дорого). Начала задумываться о помощи родителей в покупке квартиры (мама сама об этом заговорила). У мамы была возможность купить квартиру по знакомству за меньшую цену, но денег у неё на неё не хватает. С отцом они живут в одной квартире, но не общаются (как бы в браке, но не вместе). Еле пересилила себя, подошла к отцу и попросила помочь с квартирой, которую нашла мама. Он ответил легко и просто: "без проблем добавлю миллиона 2". Но шанс купить ту квартиру пропал. Теперь думаю просто о жилье. Подходить к папе боюсь. Это и есть главная проблема. Вообще что-то попросить для меня большая проблема, даже купить сок не могу попросить, стыдно выпрашивать. Как пересилить себя, с чего начать разговор? Хочу хотя бы просто поговорить. Если откажет, я не буду настаивать, понятное дело. Но поговорить нужно. Хотя бы чтобы знать, стоит ли расчитывать на помощь...

Лиана
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мне тоже было бы стыдно клянчить такие огромные покупки, фу

одно дело когда предложили, а другое дело нагло так просить

Гость
#2
Гость

мне тоже было бы стыдно клянчить такие огромные покупки, фу

одно дело когда предложили, а другое дело нагло так просить

Ага, стыдно прям. Мужчина есть мужчина...найдет себе новую жену и спустит все деньги на нее. Так что, автор, просите, пока не поздно.

Керен
#3

Вы боитесь отказа. Ну есть риск конечно. Но лучше себя преодолеть и все-таки попросить.