Гость
Люди,почему вы все …
1
...
...
99

Люди,почему вы все собираетесь за границу?в России же больше возможностей!!!

Почему все думают,что там лучше?Там вы никому не нужны,там вы не не разбогатеете!Вы можете потратить это время на учебу и совершенствовании в своей стране!Да у нас легче заработать,чем за границей! А то,что образование и медицина становятся платными,так там они тоже платные! Не надо ругать правительство,ключ к успеху в Ваших головах!Начните с себя и не надо ныть,все в ваших руках!

Интерес
4936 ответов
Последний — 5 декабря 2015 г., 13:09 Перейти

я не собираюсь. но объясню. Туда едут не за деньгами, а за качеством жизни. Будучи 100 раз богатым в России, выйдя за забор своего коттеджного поселка или элитного дома, вы попадаете в атмосферу грубости, агрессии, хамства, стресса на дорогах, итп.

2.
Гость
Sergey

я не собираюсь. но объясню. Туда едут не за деньгами, а за качеством жизни. Будучи 100 раз богатым в России, выйдя за забор своего коттеджного поселка или элитного дома, вы попадаете в атмосферу грубости, агрессии, хамства, стресса на дорогах, итп.

Плюсуюсь.Не всем важны деньги.Мне нужна спокойная жизнь.

3.
Another side of the Moon

В России возможности есть, но надоел абсурд.

4.
Нюша Бородач

готова отказаться от денег в ползу того,что ко мне будут относится как к человеку (от магазинов до медицины)

5.
Маруся

Мдя....я вот не имею дома в коттеджном поселке и в атмосферу грубости, агрессии и хамства не попадаю. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? Видимо автору все время жизнь показывает какой он на самом деле, а он таааак не хочет себе признаваться, что не мир таков, а он сам.

По поводу легче заработать - не врите. Ну просто не врите. Маленькие очень зарплаты и пенсии, да и гайки закручивают по всем фронтам. Заработать легко тем, кто выбросил за ненадобностью свою совесть - им просто. Они просто кидают людей с зарплатами, отжимают и прессуют штрафами (которых по закону никто не имеет права применять). А про спокойную жизнь сытому можно забыть, когда вокруг бегает море голодных. Вот вы тут и переживаете за свою сытость, а нужно просто повышать уровень жизни в стране. Но с таким руководством это явно не возможно.

6.
Маруся
Another side of the Moon

В России возможности есть, но надоел абсурд.

Возможности чего именно? Уходить от закона? или еще какие?

7.
Россиянка

Сергей, качество жизни тоже вещь относительная (хотя я понимаю, что вы имеете в виду). В том же ЮК во многих домах холодно (не включают отопление, а экономят), продукты невкусные и цены / налоги высокие. Общий культурный уровень насеоения выше.. пока... В России просто климат плохой, вот и атмосфера особая складывается. Солнца мало. Но что я заметила, у нас тоже есть прогресс - маленький, но есть)

8.
Гость

Автор, все прально говоришь))) Кто тут может разбогатеть, тот и там сможет, но тут проще.

А кто тут еле выживает, тот там бомжом станет

Но пусть едут - нам же лучше.

9.
Гость

да собираются единицы (программисты и инженеры + студенты), а большинство занимается любимым делом россиян - потрепать языком. Было дико смешно, когда после выборов Путина валить в загадочную "куда-нибудь- ляндию" собирался чуть ли не каждый (плевать, что профессия "юрист" или "менеджер" или "пиарщик" = в общем, не профессия и нет вообще знания языка = нет шансов даже подать документы на вид на жительство)...ну и чего? покричали, да и успокоились. Чего-то никто и не поехал за прошедшие полгода

10.
Гость

Но отдыхала бы я за бугром - как раз планирую дом в Испании купить)

Маруся

Мдя....я вот не имею дома в коттеджном поселке и в атмосферу грубости, агрессии и хамства не попадаю. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

ну попробуйте указать собачнику, что его собака срет на газоне, и убирать он за ней не собирается. Попробуйте что-нибудь сказать паркующимся на тротуарах и газонах. Потом расскажете, что вы делаете не так.

12.
Россиянка

бизнес в Россию идет охотнее, чем в Европу. Там уже все устаканилось и все ниши заняты..

13.
Гость
Маруся

Возможности чего именно? Уходить от закона? или еще какие?

Типа того, но за бугром честным трудом пахать придется разв 10 больше, чтобы столько же заработать.

14.
Гость

Я не собираюсь, в Москве весьма неплохо устроилась. У меня МЧ немец, замуж зовёт к себе, а я ни-ни :)

15.
Амин

Никуда ни за что бы..., но...

Мы и здесь никому не нужны, но там, как сказала одна из героинь к/ф "Интердевочка": здесь хоть быт устроен. Может, у нас и проще заработать, но тоже не всем дано, не могу судить, но со слов одного человека: там не надо столько кривить душой и подлизываться, чтобы иметь сумму необходимую на жизнь. Та, там тоже медицина платная и у нас... но медицина там и здесь - две большие разницы. За то, за что здесь придется платить - за такое бы там "спецов" могли и под суд отдать. И порой думается, может у них там, несмотря на кучу проблем ныне в глазах многих все же лучше... это потому, что там принято ругать правительство... В том числе на площадях да еще и с погромами (посл.не одобряю, но ведь хоть и там это карается - все равно толпы идут)..

16.
Маруся
Sergey

МарусяМдя....я вот не имею дома в коттеджном поселке и в атмосферу грубости, агрессии и хамства не попадаю. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

ну попробуйте указать собачнику, что его собака срет на газоне, и убирать он за ней не собирается. Попробуйте что-нибудь сказать паркующимся на тротуарах и газонах. Потом расскажете, что вы делаете не так.

У нас недалеко от дома собачья площадка и на газонах не паркуются - очень высокие бардюры, так что ...не прокатит. Да и зачем мне это?

17.
да-да!
Sergey

я не собираюсь. но объясню. Туда едут не за деньгами, а за качеством жизни. Будучи 100 раз богатым в России, выйдя за забор своего коттеджного поселка или элитного дома, вы попадаете в атмосферу грубости, агрессии, хамства, стресса на дорогах, итп.

В точку. Из-за этого и уехала. Хотя за 8 лет смогла разбогатеть (стала юристом).

18.
Гость

В Европе вообще безработица ужасная, а в Москве, Питере те же 2000 евро причем уже при вычтенных налогах, заработать проще

19.
Маруся
Гость

Типа того, но за бугром честным трудом пахать придется разв 10 больше, чтобы столько же заработать.

Так я о чем и пишу, если можно платить мизерные зарплаты и наказывать штрафами - чего бы сюда не переть то? Просто у нас именно простой человек никак не защищен. Профсоюзы давно куплены. Рабочие предоставлены сами себе и государству на них плевать.

20.
Россиянка

По теме еще - интересно, что каждый сделал для нашей страны и нашего общества? просто многие говорят вот "там" лучше, а что у нас люди делают, чтобы у нас было лучше? хамство и агрессию на улицах почему-то никто не стремится скрывать. И еще трава за забором всегда зеленее!

Маруся

У нас недалеко от дома собачья площадка и на газонах не паркуются - очень высокие бардюры, так что ...не прокатит.

Маруся

Да и зачем мне это?

о чем я и говорил. За пределами вашего двора что?

не, ну при позиции "я в домике" проблем вообще никаких. Можно просто перешагивать через дeрьмо, не замечая его.

22.
Канадка
Россиянка

Сергей, качество жизни тоже вещь относительная (хотя я понимаю, что вы имеете в виду). В том же ЮК во многих домах холодно (не включают отопление, а экономят), продукты невкусные и цены / налоги высокие. Общий культурный уровень насеоения выше.. пока... В России просто климат плохой, вот и атмосфера особая складывается. Солнца мало. Но что я заметила, у нас тоже есть прогресс - маленький, но есть)

Пожалуйста, не нужно насчет климата... во той же Канаде не во всех провинциях погода не ахти какая, а люди остаются людьми.

А налоги... как бы не хотелось их платить, но это они составляют бюджет страны...

Короче - Сергей коротко и точно все обьяснил.

23.
Гость
Маруся

Так я о чем и пишу, если можно платить мизерные зарплаты и наказывать штрафами - чего бы сюда не переть то? Просто у нас именно простой человек никак не защищен. Профсоюзы давно куплены. Рабочие предоставлены сами себе и государству на них плевать.

закон выживания, я по этому закону в масле катаюсь

24.
Маруся
Sergey

Маруся

У нас недалеко от дома собачья площадка и на газонах не паркуются - очень высокие бардюры, так что ...не прокатит. о чем я и говорил. За пределами вашего двора что?



не, ну при позиции "я в домике" проблем вообще никаких. Можно просто перешагивать через дeрьмо, не замечая его.

Я что то не пойму - вы сами постоянно бегаете за собачниками и давите им на совесть или тупо тут промываете мне мозг? У каждого СВОЯ ответственность - завел собаку - будь добр убирай. У меня собаки нет, мне проще. Но и бегать за кем либо мне на фиг не надо - пусть об этом думает государство, а то в основном все думает о том, как снова ободрать народ еще и еще раз.

25.
Маруся
Гость

закон выживания, я по этому закону в масле катаюсь

Это беззаконие, а не закон выживания. Когда кровью умоетесь забудет про масло.

26.
Гость
Маруся

Это беззаконие, а не закон выживания. Когда кровью умоетесь забудет про масло.

нет, я не о том, я о том, что кому-то нужен начальник-командир, а другой сам своей жизнью управляет как ему хочется.

Маруся

Я что то не пойму - вы сами постоянно бегаете за собачниками и давите им на совесть или тупо тут промываете мне мозг? У каждого СВОЯ ответственность - завел собаку - будь добр убирай. У меня собаки нет, мне проще. Но и бегать за кем либо мне на фиг не надо - пусть об этом думает государство,

зачем мне промывать вам мозг?

Нет, не лезу. Потому что итог заранее известен: в ответ просто нахамят. Вы много видели собачников, убирающих за своими псами?

Государство, говрите, должно? Вот за этим и уезжают, потому что там государство реально занимается этими проблемами.

28.
Х

Я 12 лет прожила в одном из европейских городов, и только в сорок поняла что жить здесь не хочу! Быть может, конкретно мне не повезло с городом и страной где я живу, но это реальная дыра с серыми людьми не принимающих чужаков. До конца жизни для них будешь иностранкой. По молодости все проще, а когда сорок стукнет, подумаешь, а кому я позвоню в старости здесь если что? Я реально дурой была что не уехала раньше, все мужа было жаль бросать, любовь....а теперь саму себя жалко т.к ребенок уже есть, и там не живу 12 лет, и здесь не прижилась.

29.
Канадка
Маруся

SergeyМаруся

У нас недалеко от дома собачья площадка и на газонах не паркуются - очень высокие бардюры, так что ...не прокатит. о чем я и говорил. За пределами вашего двора что?



не, ну при позиции "я в домике" проблем вообще никаких. Можно просто перешагивать через дeрьмо, не замечая его.

Я что то не пойму - вы сами постоянно бегаете за собачниками и давите им на совесть или тупо тут промываете мне мозг? У каждого СВОЯ ответственность - завел собаку - будь добр убирай. У меня собаки нет, мне проще. Но и бегать за кем либо мне на фиг не надо - пусть об этом думает государство, а то в основном все думает о том, как снова ободрать народ еще и еще раз.

Возле моего дома ребята (примерно 18ти летнии шли с собакой), собака присела на траву что бы дела свои совершить... Ребята ее тянут, а собака нивкакую (ну приспичило), а пацаны расстроенные стоят, в карманах роются (видно мешочки для.. забыли). Я недалеко была, предложила им вынести из дому. Мальчишки с радостью согласились, ждали пока я в дом схожу и вынесу несколько пакетов. Спасибо сказали, убрали за псинкой и еще извинились. А вы говорите...

30.
Гость

Я очень хорошо зарабатывала в России, 478000 в месяц. Муж так же. Уехали на зарплату в два, а в моем случае - в три раза меньше, только сейчас по чуть-чуть начали подниматься. Живем в NY теперь, в Россию - ни ногой. Бюрократия, полный произвол управляющих органов, импотентность судебной системы, полное отсутствие нормальных условий для проживания - все это невозможно терпеть ради большой зарплаты.

31.
Х
Канадка

МарусяSergeyМаруся

У нас недалеко от дома собачья площадка и на газонах не паркуются - очень высокие бардюры, так что ...не прокатит. о чем я и говорил. За пределами вашего двора что?



не, ну при позиции "я в домике" проблем вообще никаких. Можно просто перешагивать через дeрьмо, не замечая его.

Я что то не пойму - вы сами постоянно бегаете за собачниками и давите им на совесть или тупо тут промываете мне мозг? У каждого СВОЯ ответственность - завел собаку - будь добр убирай. У меня собаки нет, мне проще. Но и бегать за кем либо мне на фиг не надо - пусть об этом думает государство, а то в основном все думает о том, как снова ободрать народ еще и еще раз.

Возле моего дома ребята (примерно 18ти летнии шли с собакой), собака присела на траву что бы дела свои совершить... Ребята ее тянут, а собака нивкакую (ну приспичило), а пацаны расстроенные стоят, в карманах роются (видно мешочки для.. забыли). Я недалеко была, предложила им вынести из дому. Мальчишки с радостью согласились, ждали пока я в дом схожу и вынесу несколько пакетов. Спасибо сказали, убрали за псинкой и еще извинились. А вы говорите...

Это в Канаде. А в Италии собаки срут и практически никто не убирает;(

32.
Маруся
Гость

нет, я не о том, я о том, что кому-то нужен начальник-командир, а другой сам своей жизнью управляет как ему хочется.

А я о том, что в эрэфии беззаконие. Когда дворников набирают по национальному признаку и те половину зарплаты начальнику-командиру отстегивают, после ввозят очередную партию гастрабайтеров и меняют славян-кассиров на фиг поймешь кого, казашки, калмычки, таджички и все по русски не разговаривают в удобное им время. Выдавили с рынка наших строителей, сейчас выдавливают учителей и врачей. И да...это очень, очень выгодно работадателю, который САМ управляет своей жизнью КАК хочется.

33.
Гость
Маруся

А я о том, что в эрэфии беззаконие. Когда дворников набирают по национальному признаку и те половину зарплаты начальнику-командиру отстегивают, после ввозят очередную партию гастрабайтеров и меняют славян-кассиров на фиг поймешь кого, казашки, калмычки, таджички и все по русски не разговаривают в удобное им время. Выдавили с рынка наших строителей, сейчас выдавливают учителей и врачей. И да...это очень, очень выгодно работадателю, который САМ управляет своей жизнью КАК хочется.

откройте магазин, стройку и берите русских. Все в ваших руках

34.
Маруся
Sergey

Маруся

Я что то не пойму - вы сами постоянно бегаете за собачниками и давите им на совесть или тупо тут промываете мне мозг? У каждого СВОЯ ответственность - завел собаку - будь добр убирай. У меня собаки нет, мне проще. Но и бегать за кем либо мне на фиг не надо - пусть об этом думает государство, зачем мне промывать вам мозг?

Нет, не лезу. Потому что итог заранее известен: в ответ просто нахамят. Вы много видели собачников, убирающих за своими псами?

Государство, говрите, должно? Вот за этим и уезжают, потому что там государство реально занимается этими проблемами.

Смешно. Да мне как то фиолетово, но у нас хорошие дворники и правда убрано всегда. Те, кто уехал и я их знаю - ехали за УРОВНЕМ ЖИЗНИ, грубо за баблом. Никто не вернулся. Видимо всех все устраивает.

35.
Alegria
Гость

Плюсуюсь.Не всем важны деньги.Мне нужна спокойная жизнь.

Я тоже за спокойстием и за качеством переехала. И за ребенка спокойнее. Продукты вкуснее, воздух чище, здоровье координально изменилось, забыла что такое головные боли, Деньги и здесь не плохие зарабатываю, но чем особенно довольна что помимо работы есть время на жизнь, на отдых, на путешествия . В Москве помню не когда было тратить деньги, утро ночь как белка в колесе.

36.
Гость
Sergey

Маруся

Я что то не пойму - вы сами постоянно бегаете за собачниками и давите им на совесть или тупо тут промываете мне мозг? У каждого СВОЯ ответственность - завел собаку - будь добр убирай. У меня собаки нет, мне проще. Но и бегать за кем либо мне на фиг не надо - пусть об этом думает государство, зачем мне промывать вам мозг?

Нет, не лезу. Потому что итог заранее известен: в ответ просто нахамят. Вы много видели собачников, убирающих за своими псами?

Государство, говрите, должно? Вот за этим и уезжают, потому что там государство реально занимается этими проблемами.

А нет такого закона, который бы обязывал убирать за собаками(по крайней мере, НЕ в Москве)... Так что не лезьте не в свое дело

37.
Интерес
Маруся

По поводу легче заработать - не врите. Ну просто не врите. Маленькие очень зарплаты и пенсии, да и гайки закручивают по всем фронтам.

Ой, как вы неправы! Заработает тот, кто хороший специалист! Если Вы хороший специалист, вас оторвут с руками. Учитесь, совершенствуйтесь! Кто вам не дает?

38.
Гость

в России есть проблема (которая едва ли не крупнее коррупции или является одной из ее причин): мы очень друг друга не любим (чем и комментарии к разным постам тому подтверждение очередное). И, мое мнение, что виной тому ад, в которому пребывала страна весь 20-й век. На генетическом уровне в каждом живет страх и неприязнь, зависть к соседу. Страх, что придут и заберут. Неприязнь и зависть, если меня заберут, а соседа нет.

И это ненависть всеобщая и выливается в хамство и агрессию...агрессия витает в воздухе и очень хорошо образ такого "хамовитого русского" изобразил герой Арцибашева в "Ширли-Мырли" (помните, в загсе глазами сверкал и на свадьбе сидел и думал, к чему придраться). Но очень хочется верить, что современное общество изживает в себе этот ген неприязни и мы станем, хотя бы равнодушны к жизни другого...а там, может и до любви к ближнему будет рукой подать...ну или это уже в другой стране - Стране Солнца утопической ))

39.
Маруся
Гость

Я очень хорошо зарабатывала в России, 478000 в месяц. Муж так же. Уехали на зарплату в два, а в моем случае - в три раза меньше, только сейчас по чуть-чуть начали подниматься. Живем в NY теперь, в Россию - ни ногой. Бюрократия, полный произвол управляющих органов, импотентность судебной системы, полное отсутствие нормальных условий для проживания - все это невозможно терпеть ради большой зарплаты.

Ну так вы уехали явно не с пустым карманом, при такой то зарплате в эрэфии.

Маруся

Смешно. Да мне как то фиолетово, но у нас хорошие дворники и правда убрано всегда. Те, кто уехал и я их знаю - ехали за УРОВНЕМ ЖИЗНИ, грубо за баблом. Никто не вернулся. Видимо всех все устраивает.

ну так если вам все фиолетово, то нет проблем.

за уровнем жизни уезжали лет 10 и больше назад, сейчас уезжают за качеством жизни, так как уровень зарплат сравним.

Гость

А нет такого закона, который бы обязывал убирать за собаками(по крайней мере, НЕ в Москве)... Так что не лезьте не в свое дело

есть закон, запрещающий парковаться на газонах и тротуарах, и дальше что?

и тон вашего поста подтверждает то, о чем я писал выше.

42.
Маруся
Интерес

Ой, как вы неправы! Заработает тот, кто хороший специалист! Если Вы хороший специалист, вас оторвут с руками. Учитесь, совершенствуйтесь! Кто вам не дает?

Да что вы? Да я учусь постоянно, вообще никогда не прекращала и вряд ли остановлюсь когда. Только возраст за 40 и все, если у вас нет волосатой руки - вас никто не возьмет на работу. Вот у нас сейчас строят в Зелеке еще несколько новых районов...это просто ужас какой то. Работы и так нет в городе, почти все катаются в мАскву за деньгами, транспорт и так переполнен, но и фиг с ним. Чиновникам по фигу, лишь бы стройка приносила прибыли.

43.
Канадка
Х

КанадкаМарусяSergeyМаруся

У нас недалеко от дома собачья площадка и на газонах не паркуются - очень высокие бардюры, так что ...не прокатит. о чем я и говорил. За пределами вашего двора что?



не, ну при позиции "я в домике" проблем вообще никаких. Можно просто перешагивать через дeрьмо, не замечая его.

Я что то не пойму - вы сами постоянно бегаете за собачниками и давите им на совесть или тупо тут промываете мне мозг? У каждого СВОЯ ответственность - завел собаку - будь добр убирай. У меня собаки нет, мне проще. Но и бегать за кем либо мне на фиг не надо - пусть об этом думает государство, а то в основном все думает о том, как снова ободрать народ еще и еще раз.

Возле моего дома ребята (примерно 18ти летнии шли с собакой), собака присела на траву что бы дела свои совершить... Ребята ее тянут, а собака нивкакую (ну приспичило), а пацаны расстроенные стоят, в карманах роются (видно мешочки для.. забыли). Я недалеко была, предложила им вынести из дому. Мальчишки с радостью согласились, ждали пока я в дом схожу и вынесу несколько пакетов. Спасибо сказали, убрали за псинкой и еще извинились. А вы говорите...



Это в Канаде. А в Италии собаки срут и практически никто не убирает;(

У вас наверное закон не установили. У наш штраф: на улице $2000 дол., в парках 5000$, а люди законопослушные. За годы я только несколько раз видела как штрафовали, полицейских редко в парках увидишь. Хотя попадаются и такие хозяева что "пропускают" уборку. Уже с прошлой осени разговоры были что будут у собак анализ днк брать будут в обязательном порядке и тогда те случайные какашки в парках, просто будут подбирать - на анализ и штраф хозяину надом. В каких то странах это уже практикуют.

44.
Гость
Маруся

Ну так вы уехали явно не с пустым карманом, при такой то зарплате в эрэфии.

Ну, я отвечала на вопрос "почему хотите уехать".

Насчет работы могу сказать так: возможно, в России и легче заработать, особенно тем, кто не блистательный специалист. Но сама по себе работа, количество вакансий и, главное, внутренняя жизнь компаний намного интереснее. В России не особо охотно дают пробовать себя на разных должностях, в разных отделах внутри одной компании. Тут же тебе всегда пойдут на встречу. Корпоративная этика так же на высоте.

45.
Маруся
Гость

в России есть проблема (которая едва ли не крупнее коррупции или является одной из ее причин): мы очень друг друга не любим (чем и комментарии к разным постам тому подтверждение очередное). И, мое мнение, что виной тому ад, в которому пребывала страна весь 20-й век. На генетическом уровне в каждом живет страх и неприязнь, зависть к соседу. Страх, что придут и заберут. Неприязнь и зависть, если меня заберут, а соседа нет.

И это ненависть всеобщая и выливается в хамство и агрессию...агрессия витает в воздухе и очень хорошо образ такого "хамовитого русского" изобразил герой Арцибашева в "Ширли-Мырли" (помните, в загсе глазами сверкал и на свадьбе сидел и думал, к чему придраться). Но очень хочется верить, что современное общество изживает в себе этот ген неприязни и мы станем, хотя бы равнодушны к жизни другого...а там, может и до любви к ближнему будет рукой подать...ну или это уже в другой стране - Стране Солнца утопической ))

Вы бы говорили за себя лично что ли. А то все у вас не любят друг друга и прочее списком.

46.
Интерес

Насчет собачьих какашек и того, чего нет у нас! Вернулась недавно из Парижа. Один из красивейших и знаменитых городов мира!

Средь бела дня в центре города валяются собачьи какашки, в которые я умудрилась наступить несколько раз!

В метро грязно, пахнет мочой. Куча арабов, как у нас хачей.

В Бельгии после НГ куча бутылок в центре города, горы бутылок, гора мусора. У нас бы в Мск или где-то на такое бы все оборачивались и ругали джамшутов. А там никто не парится, лежит 1-2 января гора бутылок и всё.

В Италии всё дико неорганизованно. Поезда-электрички опаздывают, могут случаться внеплановые пересадки на другую электричку и никто не возникает. У нас бы давно всё разнесли за такое "нецивилизованное"

Всё более-менее по правилам в Германии, они любят "битте орднунг". Но туда так просто не попасть и русским мигрантам они не рады.

да что вы к каккашкам этим привязались. Смысл поста был не в какашках, а в реакции людей, если сказать им об этих какшках. А в более широком смысле об отношении людей друг к другу в обществе. Хотя бы на дорогах что творится?

48.
Гость
Маруся

Да что вы? Да я учусь постоянно, вообще никогда не прекращала и вряд ли остановлюсь когда. Только возраст за 40 и все, если у вас нет волосатой руки - вас никто не возьмет на работу. Вот у нас сейчас строят в Зелеке еще несколько новых районов...это просто ужас какой то. Работы и так нет в городе, почти все катаются в мАскву за деньгами, транспорт и так переполнен, но и фиг с ним. Чиновникам по фигу, лишь бы стройка приносила прибыли.

откройте бизнес кто мешает?

49.
Маруся
Гость

Ну, я отвечала на вопрос "почему хотите уехать".

Насчет работы могу сказать так: возможно, в России и легче заработать, особенно тем, кто не блистательный специалист. Но сама по себе работа, количество вакансий и, главное, внутренняя жизнь компаний намного интереснее. В России не особо охотно дают пробовать себя на разных должностях, в разных отделах внутри одной компании. Тут же тебе всегда пойдут на встречу. Корпоративная этика так же на высоте.

Это мне напоминает что то из песни - вам не понять, вы не любили. Крупные компании замечательно, но у нас то таковых не так много. Частников валом, а они свои деньги делают очень корыстно. Да я выше уже писала. Какой там в разных должностях ;)) - рога и копыта = наше фсё.

50.
головоногая

а я бы не смогла жить в другой стране.мне и здесь хорошо,хотя у меня нет нифига.просто тут прикольно,все злые и я тоже)это же ржачно

1
...
...
99