Гость
Статьи
Сколько лет нужно …

Сколько лет нужно проработать на одном месте?

Есть ли какие-нибудь сейчас нормы?
И как часто меняете работу вы?

стефани
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не работала больше чем 3 года на одном месте.

И вообще не работаю 6й год.

#2

нет никаких норм. только если будете очень часто скакать с места на место - будет смущать каждого следующего работодателя, что долго не задерживались на одном месте.

стефани
#3
GraNaTik

нет никаких норм. только если будете очень часто скакать с места на место - будет смущать каждого следующего работодателя, что долго не задерживались на одном месте.

я работаю 5 лет на одном месте. думаю менять работу.

5 лет на одном месте - это нормально?

Гость
#4

считается, что если человек сидит на одном месте более 7 лет, то это очень плохо, это означает, что у негонет ни желания ни способностей совершенствоваться в деле. Нужно передвигаться, если по вертикали, делая карьеру, то хотя бы во горизонтали, расширяя свои полномочия.

#5
стефани

я работаю 5 лет на одном месте. думаю менять работу.

5 лет на одном месте - это нормально?

я не последняя инстанция, но думаю, что нормально)

ну, по крайней мере, меня бы не смутило)

а когда год там, полгода там, год еще где то.... не факт что отсюда через пару месяцев не сбежит. конечно, работодатель напряжется

стефани
#6
Гость

считается, что если человек сидит на одном месте более 7 лет, то это очень плохо, это означает, что у негонет ни желания ни способностей совершенствоваться в деле. Нужно передвигаться, если по вертикали, делая карьеру, то хотя бы во горизонтали, расширяя свои полномочия.

ну вот у меня спустя 5 лет обязанностей стало больше, чисто человеческих - кому-то что-то сказать, передать, сообщить, хотя я не секретарь. но за это мне не платят.

на меня спихнули подработку (уже вторую), на первой подработке я продержалась 10 месяцев.

и у нас для продвижения по вертикали нужно образование, которого у меня нет.