Гость
Статьи
мои мечты сбываются у …

мои мечты сбываются у других

так получилось что мои мечты исполняются у других людей! атома точнее у жены брата моего мужа! мечтала я о кольце- ей такое подарил муж, а мне мой фиг! мечтала я о поездке за границу, они улетели , а мы фиг, мечтала о классгом смартфоне- мгле мой опять ничего, а ей муж купил! как так получается??? такое ощущение что у них прибор , который читает мои мысли! и не пишите про зависть! просто реально постоянно такие совпадения!

я автор
24 ответа
Последний — 20 января 2019, 22:51 Перейти
1.
Мармотка

золовки всегда такие. я не думаю что тут что то сверхъестественное. стандартный набор мечт

я вот вокруг смотрю - все с приборами по чтению и уворовыванию моих мечт. эх..

2.
Гость

у меня знакомый адвокат рассказывал что к нему однажды пришел человек и сказал "хочу подать в суд на моих соседей, они изобрели машину которая высасывает мои мысли"

3.
Гость

ну тогда возьмите часть ответственности на себя: у вас сбываются чужие неудачи.

5.
Гость

да ваши мужья небось перетирают чего вам хочется по-братски, тот принимает как руководство к действию, а ваш считает, что и так обойдетесь.

6.
Гость

вы уже писали эту тему

7.
Мармотка
Гость

да ваши мужья небось перетирают чего вам хочется по-братски, тот принимает как руководство к действию, а ваш считает, что и так обойдетесь.

и так бывает.

но тут проще : большинство девушек хотят цацки поездки и гаджеты

8.
Гость
Мармотка

но тут проще : большинство девушек хотят цацки поездки и гаджеты

и так же просто было бы и в жизни, будь большинство девушек красивыми, а большинство мужчин состоятельными...

9.
Пайпер Боул

Так это мечты 99% женщин. Еще шуба и машина и будет комплект. Вот если бы Вы мечтали стать балериной, а она побежала в балетный класс записалась, то это "украли мечту", а у вас просто зависть к более обеспеченной даме, ничего более.

10.
Мармотка
Гость

и так же просто было бы и в жизни, будь большинство девушек красивыми, а большинство мужчин состоятельными...

ну или на крайняк ты одна раскрасавишна и ВСЕ состоятельные мужчины только твои)) как пчелиная королева)

11.
Гость

У вас просто очень стандартные, средние мечты. Ну кто не хочет кольцо (женщины), кто не хочет поехать в путешествие. Ну а про смартфон я уж молчу. Вот если бы вы мечтали стать ядерным физиком, а вместо вас это сделала бы соседская бабушка - тогда да.

Пайпер Боул, увидела ваше сообщение, когда уже написала своё)

12.
Мег
Гость

вы уже писали эту тему

прям первая мысль. автор, заклинило????

13.
Гость
Пайпер Боул

Так это мечты 99% женщин. Еще шуба и машина и будет комплект. Вот если бы Вы мечтали стать балериной, а она побежала в балетный класс записалась, то это "украли мечту", а у вас просто зависть к более обеспеченной даме, ничего более.

это бред, "записаться на балетные курсы" это не мечта, ее может в любой момент исполнить кто захочет, но вот "стать балериной" уже не получится.

14.
Пайпер Боул
Гость

это бред, "записаться на балетные курсы" это не мечта, ее может в любой момент исполнить кто захочет, но вот "стать балериной" уже не получится.

Я в курсе, как готовят балерин и с какого возраста. Я написала образно, представив ситуацию, где один человек бежит осуществлять мечту другого специально, назло.

15.
Гость
Пайпер Боул

Я в курсе, как готовят балерин и с какого возраста. Я написала образно, представив ситуацию, где один человек бежит осуществлять мечту другого специально, назло.

ага все живут вам назло...больше жизнь не на что тратить, вы пуп земли

16.
Suslik_1

у всех людей есть прибор, читающие МОИ мысли. Весь мир против меня в сговоре.

В какой суд, говорите, иск подавать надо?

17.
:-)
Suslik_1

у всех людей есть прибор, читающие МОИ мысли. Весь мир в сговоре, чтобы мне приятно сделать и чтобы я улыбалась:-) и была счастлива:-)?

:-)у меня так со свекровью получилось:-)она и мы хотели машину купить и мне один джип понравился:-)и цвет тоже:-)и на улице редко увидеть можно:-)вообще не люблю когда мои вещи, которые я хочу приобрести у многих людей встречаются:-)у нескольких еще ничего:-)потом я вещь редкую покупаю и через несколько недель появляется эта вещь по всем углам:-)но я видно в начале очереди стою:-)

Так вот свекровь хотела и купила ту самую машину, которую я хотела:-)но я обрадовалась потом:-)я эту машину каждый раз вижу, когда мы к маме мужа приезжаем и мне приятно становится:-)тепло как то:-)

Мы купили машину, которую муж хотел и я тоже:-)правда с другим названием:-)

18.
:-)

Автор вы подумаете что шиза , но я все равно напишу:-)мысль:жена брата мужа видит в вас своего мужа:-)и она говорит с вами, а антенна на вашей голове передает желания вашей жены брата мужа мужу этой жены:-):-):-)вы поняли???:-)они через вас общаются:-)как то так:-)

19.
гость
я автор

так получилось что мои мечты исполняются у других людей! атома точнее у жены брата моего мужа! мечтала я о кольце- ей такое подарил муж, а мне мой фиг! мечтала я о поездке за границу, они улетели , а мы фиг, мечтала о классгом смартфоне- мгле мой опять ничего, а ей муж купил! как так получается??? такое ощущение что у них прибор , который читает мои мысли! и не пишите про зависть! просто реально постоянно такие совпадения!

они родные братья? какие у них отношения? младший с ним все время соревнуется? Постарайся узнать, почему он все обсуждает с ним. Почему именно это кольцо он подарил? Твой муж что, именно показывал это кольцо?

Это очень все неприятно. Я тебя прекрасно понимаю. У меня было такое со сводной сестрой. Рассказывать бессмысленно - скажут "совпадение".

20.
гость

и еще вывод: такого мужа явно надо менять. Очень противно и неприятно.

И пусть дальше рассказывает все своему брату, который из кожи вон лезет, чтобы его обскакать. И твой не замечает, что над ним смеются.

Я думаю, говорить об этом мужу бесполезно - он сразу начнет это обсуждать с этим своим братом. Результат ясен-понятен заранее. Ты станешь плохая, еще хуже, чем сейчас.

кстати, сейчас какие у вас с его братом и его женой отношения?

21.
Гость

я думала там какие то серьезные мечты,а тут кольцо,смартфон! Это не мечты,а хотелки

22.
Гость

ох уж это потреблядство.

23.
ГОСТЬ

У меня тоже так, но замечаю, что во время энергочисток все опять начинает сбываться у меня. Получается, это что-то вроде порчи. У нас по каким-то причинам желания не могут материалироваться, зависают в пространстве в виде энергии и цепляются к другим людям, могут к совершенно случайному человеку прикркпиться. В любом случае надо чистить ауру и повышать вибрации, чтобы пропускать энергию.

23.
Гость

У менятоже так постоянно с моими сестрами ,что обидно что они об этом даже и не мечтают им всё просто так как магически легко и без каих либо трудностей даеться от громадного желания до самой ерунды всё сбываеться

24.
Гость
я автор

так получилось что мои мечты исполняются у других людей! атома точнее у жены брата моего мужа! мечтала я о кольце- ей такое подарил муж, а мне мой фиг! мечтала я о поездке за границу, они улетели , а мы фиг, мечтала о классгом смартфоне- мгле мой опять ничего, а ей муж купил! как так получается??? такое ощущение что у них прибор , который читает мои мысли! и не пишите про зависть! просто реально постоянно такие совпадения!

Точно мысли? Такое впечатление, что вы сами все выбалтываете, а они берут на вооружение.