Гость
Статьи
Как бороться с …

Как бороться с завистью окружающих?

Всем доброго дня. Уверена все сталкивались с такой проблемой как зависть окружающих, сплетни, как вы научились не обращать на это внимания? Дело в том, что раньше, если мне нужно было срочно куда-то …

Юля
138 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гага
#53

это у вас не зависть а такие люди. почему бы не найти лучше подруг? как будто вы живёт в селе где 10 человек. вы помогаете а они нет. значит не помогайте не кому.

Гость
#54
Юля

Сейчас я на работу езжу на своей машине. Работаю медсестрой, если для вас это так важно. Собеседование у меня было буквально за три дня до того как я купила машину.

Если спрашиваю, значит, важно. А если вам не хочется отвечать или вы думаете, что я вам завидую, поэтому пытаетесь нахамить, то не надо было тему создавать. Как вы до покупки машины добирались до работы?

Юля
#55
Эльза

В городе Хамм. Прекрасно ходит транспорт, городок маленький. Так же были в Уберлингене, Падеборне и Висмаре. С транспортом все нормльно.

Это находится где-то на севере. Я живу в Баварии. Здесь даже праздничные дни и законы немного отличаются. Я работаю в деревне, так как в нашем городе к сожалению на данный момент свободных мест в больнице нет. Город не большой поэтому здесь нет даже электричек или метро. Деревня в которой я работаю состоит буквально из трех улиц.... Меня на собеседование пригласили за три дня до того как я купила машину. Поэтому я и попросила братьев отвезти меня туда один раз.

Гость
#56

Автор, никто вам не завидует. Учитесь решать свои дела самостоятельно и не дёргать людей по пустякам.

Гость
#57
Юля