Гость
Статьи
Как стать …

Как стать организованным?

Как научиться организовывать жизнь и быт? В голове постоянный кавардак, куча планов, и всегда кажется, что не хватает времени что-то сделать, из-за этого угнетаю себя и постоянно нахожусь в таком состоянии

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ой сама такая, я купила красивый недатированный ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК, не обычный ежедневник . Я прописываю дела на несколько дней вперед четко по времени +-, знаете и когда не удается что-то успеть, я знаю где была моя ошибка, где-то долго в интернете просидела, где-то долго собиралась, по чуть чуть теряю время зря, а выходит теряю целые часы:-( прикрепляю стикеры, что я должна сказать , передать, сделать, забрать и т.д. возможно старая тема уже, но я лично никогда не пробовала, а толк есть. Начинаешь адекватно оценивать себя. Первое время старайтесь не перегружать себя , не планируйте кучу дел без отдыха.

скорп
#2

мы все умрем, и вы тоже
ложись на диван и не парьтесь

ktopv
#3

прежде чем наводить порядок в голове, начни с порядка на столе

Глафира
#4

Во-первых, научитесь не спешить и не суетиться. Суета, вообще, плохое и вредное состояние. Во-вторых, не стоит на один день планировать много временизатратных дел, запланируйте допустим одно большое и три маленьких. В третьих, приучитесь полчаса-час в день проводить только!на едине с собой что бы приводить мысли в порядок. Это все дело привычки.

Гость
#5
Гость

Как научиться организовывать жизнь и быт? В голове постоянный кавардак, куча планов, и всегда кажется, что не хватает времени что-то сделать, из-за этого угнетаю себя и постоянно нахожусь в таком состоянии

Написать на листочке все дела, которые необходимо переделать, затем рассортировать все по срочности. Рядом с каждым "делом" написать приблизительное время исполнения.Пока делаешь одно дело, не распыляться на другие, думать только о том, что делаешь. Со временем, когда войдете в режим - можно будет попробовать делать 2-3 дела параллельно, но это потом, а сейчас по списку...

нун
#6

давать себе время на планирование и обдумывание что надо сделать. не знаешь с чего начать - начни с самого быстрого и вычеркни его из списка

Гость
#7

расставляйте приоритеты, выделяйте главное и второстепенное. сразу решите, от чего можете легко отказаться, если не успеваете (и потом не переживаете, что не успели).

Гость
#8
скорп

мы все умрем, и вы тоже
ложись на диван и не парьтесь

Ну тебе то и пора уже .А автор то молодая.

#9

Гость, во-первых, перестать угнетать себя, не добавляйте угнетения и уйдет его постоянное состояние. А далее, объективно оцените, насколько это мешает вам жить. Может быть слишком много берете себя? Нельзя это исключать. А относительно планирования - тут все зависит от ваших личностных особенностей. Некоторые люди живут по плану и без него не могут; другим, наоборот, такой план только повредит, как правило, это творческие личности. Но, если неорганизованность, касается элементарного бытового уровня, тогда да, лучше что-то придумать, как подсказали уже выше варианты: ежедневник, стикеры. На практике поймете, какой вам ближе к сердцу.

Гость
#10

Всем спасибо!

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: