Гость
Статьи
Неадекватные …

Неадекватные клиенты/пациенты. Как реагировать?

На днях меня оскорбила пациентка, сказав, что я не соблюдаю санрежим и неправильно провела ей манипуляцию ( и что она медик и стала приводить в пример другое учреждение) с чем я категорически не согласна. Я работаю много лет, я знаю, сто делаю, все правильно ( блин, ну смешно!). (Но, перед этим она прицепились к другому пациенту в коридоре, мужчине, поругалась с ним, он ее послал). В итоге она написала жалобу на меня, сидела минут 30 писала. Потом приходила, проверяла, ответили ей или нет.
Люди! Что с вами творится? Почему вы себя так ведёте? Начинаете скандалить на ровном месте и оскорблять других людей?

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

К чему ваши последние предложения? или думаете,что здесь и сидят все шизанутые? хотела тебе посочувствовать,а сейчас думаю,правильно на тебя накатали жалобу.

ИРА
#4

Не знаю, что сделала автор и как накосячила, а то знаем таких медработников - лезут без перчаток, хз когда помытыми руками в рану, а потом в гное виноват организм пациента. С массажисткой был такой же конфликт, я просила протереть антисептиком место где лицо (это не прикрыть простынкой) соприкасается со столом- ор стоял.

Гость
#5
Гость

К чему ваши последние предложения? или думаете,что здесь и сидят все шизанутые? хотела тебе посочувствовать,а сейчас думаю,правильно на тебя накатали жалобу.

Значит вы такой же скандальный клиент, раз приняли слова автора на свой счёт и обиделись 😂😂😂

хВика
#6

сама с клиентами много лет проработала. есть хорошие, но очень много неадекватных придурков, которые на пустом месте раздувают из себя королей мира

Гость
#7