Гость
Статьи
Становлюсь жадной...

Становлюсь жадной...

Понимаю,что становлюсь до жути скупой и эгоистичной.В принципе,я понимаю причину этого.Дело в том,что у нас в семье работают только мама с бабушкой,папа уехал от нас и делает вид,что работает,а я платно учусь на 1 курсе и у меня получится выехать по профессии работать только летом,т.к сейчас мой график расписан по часам.Хотя на 2 курс я уже нашла подработку.Денег катастрофически не хватает.Тут ещё всякие тупые затраты в ВУЗе."Давайте скинемся на День Рождения в этом месяце Саше,Даше,Маше,Фигаше"."Сейчас будет 23 февраля и нам надо сдать на подарки мальчикам".Я понимаю,что готова удавиться или удавить даже за 100 рублей.Нет,когда у меня были карманные,я всегда была щедрой и могла просто без причины подарить подруге подарок.Сейчас у меня карманных нет или есть,но очень редко и мне конечно же хочется потратить их на себя или на родных,а не на подарки всем одногруппникам.Хотя иногда я все же могу побаловать своих лучших подруг просто из-за того,что люблю их.Завтра 8 марта и я подругам(не лучшим,а просто тем,с кем хорошо общаюсь) покупала подарки,но оказалось,что только лучшие мне что-то приготовили,а остальные пожалели деньги.Я покупала по настоянию бабушки,но теперь я не буду тем дарить из принципа.Бабушка кричит,ибо я поступаю бессовестно.Ведь хорошо же общаемся.Мол,подари,сделай приятное.Но самое ужасное в том,что и с парнями не клеится.Я разорвала отношения уже с несколькими парнями только из-за того,что они были не перспективными на мой взгляд(нет,я не ищу миллиардера😅)."Не перспективность" заключалась в том,что они не имели образования или же не окончили его,не имели постоянной работы(были все старше меня).Самой от себя противно... Подскажите,как успокоиться уже?

Юлия
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1