Гость
Статьи
Отношения матери и …

Отношения матери и дочки

Приветствую, милые дамы! Может вы дадите мне какой-то совет по данной ситуации. В общем, мне 18 лет, молодому человеку 25, встречаемся 1,8 года. Живу сама с родителями и учусь на очной форме. Очень часто остаюсь у него, он сам живёт один,можно сказать живу, но дома нахожусь только днем. Вечно, когда прихожу домой мать устраивает скандалы по поводу того, что я очень много времени нахожусь с ним, говорит, что "эта семья для тебя уже ничего не значит", говорит, что если захочет сделает так, что я с ним вообще видится не буду, орёт, и говорит, если он важнее, то собирай вещи и переезжай к нему. Если ей нужно чем-то помочь - я помогаю, в доме порядок,нг она все равно недовольно и говорит, что я дома ниче рта не делаю, а у него дома летаю, чтобы все блестело. Хожу дома без улыбки - не нравится, орёт, начинаю помогаю и что-то спрашиваю говорит вали от сюда, сама все сделаю. Говорить с ней вообще не хочу и домой не тянет, потому что знаю, что опять будет скандал и только нервы портят. Как ей объяснить, что я уже достаточно взрослая, и что я хочу строить свою личную жизнь, без всяких вмешательств. Помогите, Бога ради! 😢😢😢😢😢😢😢😢

Елена
14 ответов
Последний — Перейти

Ваша мама нуждается в вашей любви. Ей важно чувствовать свою значимость в вашей жизни. Она долго вкладывала в вас свою душу, посвящала свою жизнь вам, вероятно. Теперь вы перестали с ней делиться радостью. Она чувствует себя ненужной.
Будьте ближе с ней, делитесь радостью, счастьем. Благодарите и восхищайтесь, гордитесь и любите маму и многое улучшиться.
Вашему мужчине, желательно, тоже делать шаги навстречу вашей маме. Они знакомы, общаются?

Горгона Б
#2