Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 35
Писдатая Волшебница
Гость
Сообщение было удалено
Нет
Гость
*** Волшебница
Сообщение было удалено
У нормальных людей все есть. У меня одна из оперок вышла замуж за инженера итальянца. мы были с ребенком у них в гостях. У них само собой камин есть, но это как приятное дополнение. На 1 плане у них полы с подогревом. Ка впрочем и у нас. И у всех кого я знаю. Мы правда ими практически не пользуемся, т.к. современный дом, идеальная изоляция, нано стекла. Но вы о таком наверное и не слышали.
У писечек другие интересы:))
God listens...to Slayer!
Асса
Сообщение было удалено
Да, я уважаю людей независимо от того, уважают ли они меня. Более того, мне вообще все равно, как они ко мне относятся. Это ненормально, мазохизм, или еще какое то отклонение?
God listens...to Slayer!
*** Волшебница
Сообщение было удалено
Это да. Главное не быть на месте того, кто все это оплачивает
Гриб
ч-г