Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 34
God listens...to Slayer!
Асса
Сообщение было удалено
Да, есть кому достаточно просто любви...а есть те, кому вообще ничего не нужно, но кто готов делиться.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Наконец то появились разумные посты.
Писдатая Волшебница
Гость
Сообщение было удалено
Если он из интеллигентной семьи и поехал на стажировку в Америку, это же не за один день решается.
Вы хотите мне доказать, что чисто случайно у неё были богатые мужчины? В 90е годы какие то виды на Америку, это было очень круто.
А теперь у неё такое же окружение, как и раньше. Но квартир пока никто не дарит. Что не так?
God listens...to Slayer!
Гость
Сообщение было удалено
На работе - лошади, они обьезженные, и выполняют работу. Дома же сидят именно здоровые кобылицы, по которым соха плачет))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Курицы
God listens...to Slayer!
Гость
Сообщение было удалено