Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 33
Гость
Гость
Сообщение было удалено
По мне, так хуже нет молодящейся писечки ИМХО. Но кому-то и такая в радость, как тут написали. Да за ради Бога, я же не против.
God listens...to Slayer!
Гриб
Сообщение было удалено
Отчаянно плюсую))
Гость
God listens...to Slayer!
Сообщение было удалено
Быть нужной детям в 60 - это уже отклонение. Дети должны вырасти, отделиться и стать самостоятельными. Мама в таком возрасте уже нужна просто как факт, что самый близкий человек еще жив. А опекать ребенка дольше необходимого - патология и для матери, и для ребенка.
Piña colada
God listens...to Slayer!
Сообщение было удалено
Ну и радуйтесь, мы освободили рабочее место для вашей жены. Пусть она пашет и вас кормит))
God listens...to Slayer!
Гость
Сообщение было удалено
Однако эти примеры массовые. Что как бэ намекает
God listens...to Slayer!
Сообщение было удалено