Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 84
Лена
Гость
Сообщение было удалено
Пф,от побирушки и слышу. Дам вам эти 300евро,а вы мне борщ сварите. И ведь сварите же:)
Лена
bntk_consulting_group
Сообщение было удалено
Организация случайных встреч. Мне пожалуйста с Трампом можно?))))
Гость
Лена
Сообщение было удалено
Не сверю, не умею, да и не нужен он кошечка, набитой ватой.😨
Гость
Лена
Сообщение было удалено
Пока что денег на форуме просите только вы :)
Наталья