Гость
Статьи
Вас бесит когда просят …

Вас бесит когда просят незнакомые сфоткать?

Как относитесь к такому

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Почему это должно бесить? Вам бы чаю ромашкового попить, усбагоиться

Гость
#2

Адекватно

Гость
#3

Не бесит, ну меня никто и не просит

Гость
#4

Бесит, когда незнакомые просят денег (в последнее время таких оооочень много). А сфоткать - всегда пожалуйста.

Вика
#5

не бесит. Мне не сложно кого-то сфотографировать, если я никуда не тороплюсь и могу уделить пару минут.

Гость
#6

У меня таких случаев не было, но наоборот я просила. Шел мужичок подшофе. Я его пальцем поманила в подворотню, а там черный вход продуктового магаза. Я говорю мол сфотайте меня ню.
Я юбку задерла, легла на коробки и ящики у этого черного входа, и он фотал мою письду. Так было пикантно, захватывающе
Он мне еще говорил - я фотограф, а настоящий фотограф не смешивает работу и секс.
Но я думаю, у него просто не стоял от пьяного состояния, а так он присунул бы

Гость
#7
Гость

У меня таких случаев не было, но наоборот я просила. Шел мужичок подшофе. Я его пальцем поманила в подворотню, а там черный вход продуктового магаза. Я говорю мол сфотайте меня ню. Я юбку задерла, легла на коробки и ящики у этого черного входа, и он фотал мою письду. Так было пикантно, захватывающе Он мне еще говорил - я фотограф, а настоящий фотограф не смешивает работу и секс. Но я думаю, у него просто не стоял от пьяного состояния, а так он присунул бы

аха)))))))

#8

Ужасно ! Эти знакомые в основном не знают меры .и превращают теья в фотографа и дают свою сумку подержать еще каждый раз. По юности терпела .сейчас говорю ,Раз сфоткаю и все !

Г828686
#9

Меня просили сфотографировать компанию не раз. Что в это такого?

#10

Вполне спокойно отношусь)) Сама иногда прошу. Что тут такого бесячего?))

#11