Гость
Статьи
Мама с гиперопекой

Мама с гиперопекой

Мне 19 лет, и я все эти годы жила под тотальным контролем, да в принципе и живу.
Вчера столкнулась с такой ситуацией, что мама в 21 час позвонила мне и спросила, где я, я ответила, что на такой-то станции метро. Около 22 пришла домой и началась истерика, что, мол, где ты была, время видела, сколько было пар, да ты вообще не учишься.
Но, я каждый божий день встаю в 5, чтобы приехать к первой паре, которая начинается в 9. На дорогу в одну сторону уходит по 2,5 часа, переехать к академии она мне не дает (живу я в Москве, но на другом конце города). И тут назревает вопрос, я реально не могу гулять с друзьями, наслаждаться жизнью, а обязана приезжать домой сразу после пар?
Про учёбу, что я не учусь ее, видимо, натолкнуло то, что я начала встречаться с парнем из военного училища, видимо она настолько против наших отношений, что начала такими методами действовать, хотя учусь на бюджете, сессии без троек

Автор
21 ответ
Последний — 02 апреля, 04:28 Перейти
1.
Гость

Она боится, что ты забеременеешь и вся молодость насмарку уйдёт. Но от такой мамаши надо быстрее валить.

2.
Гость

Да, не можете. В лучшем случае вас познакомят со скромным парнем девственником для создания семьи. Если вам он не понравится, то гуляй Вася и не смей думать ни о какой личной жизни. Если не сепарируетесь от родителей, то вам предначертано провести всю оставшуюся жизнь серой мышью, монашкой, выполняющей различные поручения и в полном подчинение интересам родителей. Почитайте, что такое токсичные родители, как правильно с ними себя вести, и что ваш ждет, если в отведенное время вы не начнете самостоятельную взрослую жизнь.

3.
Интересная мадама

С такой маманькой останешься 40 летней нищей девственницей с кошками

4.
Гость

После 18 лет вы можете послать мамаму на *** и делать то, что хотите, это законно. А, ой, вам уже есть 18? Тогда к психологу, будете прорабатывать сепаратизм от матери.

5.
Гость
Гость