Гость
Статьи
Меня избивает …

Меня избивает соседка!!

Помогите пожалуйста!! Я видела похожую тему здесь, девушка писала про скандальных соседок, но у меня еще более запущенный случай!
Я студентка, мне 19 лет, подрабатываю как могу промоутером и консультантом в ТЦ, зарплата маленькая. Сняла дешевую комнатёнку в 2-комнатной квартире, буквально первую попавшуюся. Родители пьющие, от них убежала, парня или друга у меня нет, с кем можно жить. Соседей там всего двое - муж и жена, лет по 50. Тоже съемщики, но живут очень давно.
Мужчина адекватный, спокойный, но очень зашуганный. Тётка просто с приветом, причем крайне агрессивным. Она считает себя хозяйкой, не дает мне готовить еду вообще, типо это их плита, в туалет (извините за подробности) только зайду - начинает дверь дёргать, орать прямо истошным голосом что ей тоже надо, и после меня типа воняет. В душ каждый день ходить мне нельзя, причем за воду и ком.услуги платит не она, а хозяйка. Если зайдешь помыться - она орет опять матом, и бежит с кухни перекрывает воду. Хорошо если перекроет горячую, а то не раз уже шпарилась из-за нее кипятком. Я ее очень боюсь, она неадекватная, взгляд как у ведьмы прямо. Мужа даже зашугала своего. Жаловалась я хозяйке, она говорит что боится их выселять, представляете?? Плюс она наездила хозяйке по ушам, что я не убираюсь, не дежурю и беру без спроса их вещи! Это неправда! Она обзывает меня очень сильно, ***, ***, что я бомжиха, подселилась к ним и мешаю их спокойствию. Вчера она доколебала меня, я ей высказала в ответ. Она схватила меня за волосы, и начала трясти. Хотела ударить - прибежал муж, отпустила. Сегодня весь день под моей дверью ходит, гадости говорит, прямо льётся из нее. Реально боюсь выходить из комнаты! Я не знаю как на этом форуме видео или аудио записи крепить - Вы бы послушали. В полицию с этим не пойдешь, за оскорбления ей ничего не будет. Посоветуйте пожалуйста как бороться?? У меня оплачено до 22 марта.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1