Гость
Статьи
Домашний ад

Домашний ад

Доброго времени суток. У меня проблема, которая длится уже несколько лет: я, мама, брат, сестра и её ребёнок живём все вместе. Разъехаться пока нет возможности. Моя сестра всех кроет каждый день, орёт, что ей все обязаны, ведь она же мать. Особенно привязалась ко мне. Потом замолкает и лезет с общением, как ни в чем не бывало, стоит её послать после всех её высеров, то бежит жаловаться теткам, всем, кому не лень, что её обижают. Самое возмутительное это то, что её бесит, что я не хочу ей помогать, т. к. я обидчивый человек, она меня обсирает каждый день, напоминает мне неприятности, которые со мной случились и нагло смеётся в лицо! Конечно, после такого я не хочу ей помогать, и считаю, что не обязана.
Кроме того, я не любитель детей, а она почему-то вбила себе в голову, что я ненавижу конкретно её ребёнка, мол, гноблю. Хотя, кто и кого гнобит - ещё вопрос. Когда все видят, что она не права, орут на меня и говорят, что я ей должна помогать, у неё ребёнок. То, что у неё ребёнок - не даёт ей право орать, что она тут всех порежет и выкенет из квартиры. При всем этом одна из её защитник заявила, что это нас с братом надо выгнать, а её оставить, типа, мы злые и против ребёнка. А ничего, что она льёт лживые слезы, всех ненавидит и проклинает просто так, причём сама же говорит, что ей нравится нас обсирать, и мы ей все должны. Хотя, ей мама помогает, как может, она и её скляла и матом обругала, мол, мало ей помогла.
Я с ней и ругалась, и полицию вызывала, уже не знаю, что и делать. Неадекватная.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вот они зайки- лужайки....несчастные дети, несчастные родители.

#2

У сестры по ходу синдром - яжмать. А где ее муж или парень?

Гость
#3

Дурдом.Жить нужно одному,без детей, мужей ,сестер и родителей.И по дальше. Это моя мечта. Чего и Вам желаю.

Гость
#4
NikLove

У сестры по ходу синдром - яжмать. А где ее муж или парень?

У неё все мужики - козлы, типа, мужика на шею сажать не хочу.

Гость
#5