Гость
Статьи
забросить учебу на …

забросить учебу на год, чтобы полечиться?Больше не могу

Дело в следующем:У меня ужасные проблемы со здоровьем. Сейчас я учусь на втором курсе ( не в России). Есть возможность закончить второй курс, а потом в будущем продолжать дальше, через года и так далее. Вообще я писала выше, что проблемы со здоровьем, а именно:У меня проблемы с желудком, кишечником, со всем, делаю анализы, делала гастроскопию, сказали гастрит и желчь в желудок закидывает, делала УЗИ ничего, делала анализы на непереносимость- ничего!! Не знаю, что делать!! Анализ на кал-ничего. Осталось колоскопия(проверка кишечника), хотя врач говорит, что это ничего не принесет. НО! У меня ужасный метеоризм, вздутия, урчания, проблемы ужасные, я на учебе не могу высидить дольше 3 часов, потом все начинает урчать, громыхать, скоро я уже не смофу контролировать отход газов. Все это слышно, мне ужасно стыдно, я постоянно ухожу, а педогоги спрашивают, почему я часто пропускаю. Просто больше не могу с этим жить, даже боюсь из дома выходить, уже начинает действовать на психику, если я не вылечусь не знаю, что буду делать, пью лекарства-не помогает ничего. Сейчас думаю, может сделать паузу на 1 год, чтобы полечиться, а так наверное скоро покончу с собой, сегодня пришла, была готова что-то сделать с собой, да и сейчас плачу, когда представляю, что завтра опять на учебе позориться((Что посоветуете?

66 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Видимо, у вас психологические проблемы. Вам надо психику лечить.

Гость
#2

Согласна с 1, похоже на психосоматику. Вы уже создавали подобную тему и вам советовали обратиться к психологу. Почему вы тянете?

Гость
#3

Автор, у меня те же самые проблемы. Только я на работе еле сдерживаюсь

Гость прав-это психика. Один раз сорвал - и на всю жизнь. Я уже все перепробовала. Только не вздумайте глотать колеса!

Гиппократ
#4

Учёба вам дороже здоровья(психологического или физического?